Сказания Мироходцев #15

Аватар пользователя fokfaul
Рейтинг: +9

Набор Mercadian Masques. Механики, карты и лор.

Всем привет!
Это пятнадцатый выпуск цикла «Сказания Мироходцев» и я продолжаю вам рассказывать об истории ККИ MTG. Сегодня почти всё основное внимание мы уделим сету «Mercadian Masques»: его механикам, ключевым картам и лору. 

WotC и Hasbro.

В сентябре 1999 года, спустя два месяца после Чемпионата мира, Wizards of the Coast стали частью Hasbro – компании, занимающейся производством игрушек и настольных игр. Сумма сделки составила по официальной информации около 325 млн долларов , достаточно внушительная сумма для конца 20 века. Поглощение было взаимовыгодно для обеих компаний. У WotC появилась возможность получать большее финансирование для своих проектов, а Hasbro получила доступ к новому быстрорастущему рынку ККИ и новым каналам распространения.

Механики и карты Mercadian Masques.

Расширяющий набор «Mercadian Masques», или иначе «Меркадианские Маски», вышел 4 октября 1999 года и положил начало новому блоку «Маски». Это первый набор, вышедший после издания шестой редакции правил, и первый набор, на карты которого не накладывались ограничения для переиздания в будущем.

Поговорим о механиках. В «Меркадианских Масках» нет механик, объединённых  общим ключевым словом. За это фанаты когда-то кинули камень в огород дизайнеров игры.  Тем не менее, можно выделить следующие свежие идеи в наборе:

  • Повстанцы и Наемники – группы существ, имеющие способность «вербовать» своих единомышленников, ища их в библиотеке своего владельца и выкладывая на поле битвы. 

Cateran Overlord Cateran Persuader Ramosian Sky Marshal Ramosian Captain

  • Заклинатели – другая группа существ, активируемые способности которых подражают классическим эффектам карт волшебства и мгновенного заклинания, вроде возвращения существа в руку с поле битвы или кладбища. В «Меркадианских Масках» для использования таких способностей требовалось заплатить ману, повернуть заклинателя и сбросить карту из руки.

Diplomatic Escort Silverglade Pathfinder Hammer Mage Devout Witness Гробовщик / Undertaker

  • Ещё в наборе представили существ, чьи способности может активировать любой игрок.

Squallmonger Flailing Manticore Sailmonger

Также в этом сете вернулась механика с альтернативной стоимостью разыгрывания.

Rouse Ramosian Rally Thunderclap Saprazzan Legate Land Grant

В этот раз я не буду подробно рассматривать циклы карт в наборе «Меркадианские Маски», ведь так или иначе почти все они связаны с озвученными выше механиками.  Взамен этого мы более детально рассмотрим карты, которые повлияли на турнирную мету Стандарта и более старших форматов.

  • Наш список открывает карта Арест (Арест / Arrest), позволяющая полностью отключать существо. Со временем карта стала выглядеть слабее, но во времена «Масок» она игралась в белых колодах наравне с Пацифизмом. Тогда, в более старших форматах она заменила карту Бестиарий Серры (Serra Bestiary).
  • Взяточничество (Bribery) – эта карта нашла себе место в более старших форматах и EDH (Elder Dragon Highlander), так как позволяла лишить оппонента ключевого существа, достав его из колоды.
  • Коллективное Подсознание (Collective Unconscious) – это волшебство позволяло получить преимущество по картам для агрессивных колод.
  • Дипломатический Иммунитет (Diplomatic Immunity) – аура стала эффективным средством, давая Покров для защиты важных существ.
  • Страж Фонтана (Fountain Watch) – существо помогало защитить ваши артефакты и чары от оппонента, дав им Покров. В сочетании с Дипломатическим Иммунитетом можно было практически полностью защитить ваш стол от всего, не требующих целей, за исключением заклинаний.
  • К двум предыдущим картам стоит добавить чару Маска из слоновой кости / Ivory Mask, которая давала уже Покров игроку.
  • Жезл Магистрата / Magistrate's Scepter – артефакт, нашедший свое место в комбо колодах, правда не сразу, а значительно позже, когда в MTG появились механики, позволяющие взаимодействовать с жетонами заряда.
  • Дезориентация (Misdirection) – мгновенное заклинание игралось в различных форматах, работая в тандеме, или выступая альтернативой для Force of Will.
  • Ришадский Порт (Rishadan Port) – земля, которая долгое время автоматически добавлялась в любые колоды, так как позволяла лишать оппонента важных земель, тем самым ограничивая его в возможностях.
  • Скви, Гоблин-Набоб / Squee, Goblin Nabob – легендарное существо, которое, несмотря на дороговизну по нынешним временам, часто использовалось в колодах Стандарта, связанных с пожертвованием.
  • Круг Истории / Story Circle – чара, которая позволяет заблокировать входящий урон от выбранного цвета всего за одну ману. Игралась она в основном в около контрольных колодах.
  • Вышибала с Набережной (Waterfront Bouncer) – сильный мерфолк, ставший важной частью Стандарта тех лет, так как позволял не только сбивать темп оппоненту, возвращая существ в руку, хоть и ценой карты, но и была опция получить дополнительное преимущество от ваших существ с етб-эффектом.
  • Завершить список хочется пускай и относительно неважной картой, но, крайне уникальной.  Гадание (Soothsaying) – единственная карта в игре по сей день, которая без каких либо дополнительных условий позволяет перемешать вашу библиотеку, по возможности даже несколько раз за ход.

Продолжая турнирную тему, взглянем на все важные соревновательные события сезона 1999-2000, как всегда за исключением Grand Prixs’ов. Какие-то принципиально важные турниры в этом сезоне сложно выделить, поэтому более подробно на них я не буду останавливаться в этом выпуске и следующем. Только когда мы ознакомимся со всем блоком «Масок», будет разобрана мета Стандарта на примере Мирового Чемпионата. Единственное, на что стоит обратить внимание, – это Pro Tour в Вашингтоне. Впервые в рамках этого формата турниров проводилось соревнование между командами.

Season 99-00

Лор Mercadian Masques.

Набор продолжает историю Джерарда Капашена и команды воздушного корабля «Везерлайт». После спасения Сисэй и битвы с Волратом, сводным братом Джерарда, команда поспешила покинуть негостеприимный мир Рат.

Пройдя через портал, корабль «Везерлайт» потерпел крушение на ферме в неизвестном мире.  Хозяева полей были не рады неожиданным гостям, кроме любопытного сына фермера, которого звали Аталла. Джерард Капашен смог найти с ним общий язык. «Везерлайт» нуждался в капитальном ремонте, а экипаж – в отдыхе и лечении. Аталла смог убедить отца предоставить кров для раненых, а также дать джоваллов (местный вид ездовых животных), чтобы добраться до города Меркадия, где можно было договориться о ремонте судна, заплатив соответствующую цену. Единственная просьба юноши заключалась в желании отправиться в город вместе с бенальцем и компанией, но капитан корабля ответил отказом, опасаясь за жизнь молодого парня, хотя местный гид явно не помешал бы. Кстати, Джерард был скорее уже бывшим капитаном, о чём напомнила Сисэй, вернувшаяся к своим обязанностям после спасения из Рата. Но, лидерскую позицию Капашена никто не оспаривал. О недавних приключениях напоминала ещё и Такара, женщина с огненно-рыжими волосами, заботившаяся о Старке – своем отце, который был ослеплен в битве с Волратом.

Crash Wild Jhovall Sustenance Liability

Для команды «Везерлайта» наступила первая ночь в новом мире. Они провели церемонию прощания, похоронив тех, кто не пережил падения корабля, а также вспомнили Мирри, Кровакса и Эртая, ставших жертвой Рата. Траурное мероприятие было сорвано. Ближайшее к кораблю и пересохшее русло реки неожиданно наполнилось водой. В темноте были видны люди, гнавшие перед собой волны. «Везерлайт» уносило потоком воды. Экипаж попытался остановить воров, но их попытки оказались тщетны. К проблемам теперь добавилось ещё и возвращение корабля, который к тому же не был пустым. На нём осталась Орим вместе с двумя тяжелоранеными матросами.

Tidal Bore Orim's Cure

После бессонной ночи утро выдалось таким же не жизнерадостным. Со стороны города приближалось войско всадников. Как и ночные гости, они искали корабль. Не желая оставаться ни с чем, лидер меркадийских солдат приказал взять экипаж в плен. Завязался бой. Несмотря на то, что у всадников было проржавевшее оружие, а их боевые навыки оставляли желать лучшего, численность их не позволяла одержать вверх матросам. Чтобы не потерять всех, Джерард приказал сдаться на милость противнику. Сидя уже на джоваллах в наручниках, арестанты отправились в Меркадию.

Mercadia Map

Город был окружен пустыней, где царила буря. По меркам Джерарда, до пункта назначения было пару дней пути, но пройдя сквозь песчаную бурю, они магическим образом за пару часов очутились вблизи города. Чудеса на этом не закончились. То, что издали казалось миражом, вблизи оказалось правдой. Город располагался на вершине причудливой горы, которая расширялась снизу-вверх, поэтому выглядела перевернутой. Больше всего под горой поражал отвратительный запах, канализационные стоки города всё сбрасывали вниз. Масса зловонной жижи образовывала стену, которую приходилось преодолевать любому гостю через туннель.  Несмотря на это, внутри кипела жизнь, кругом были различные прилавки, ассортимент которых был обширен. Торговали тут и рабами. Проходящие мимо люди отдавали знаки почести Скви, гоблину-юнге, что вызывало недоумение у остальной команды «Везерлайта».

Подъем в город осуществлялся с помощью механических лифтов. Погрузившись в него, Джерард увидел знакомое лицо и шанс на побег. Аталла тайно следовал за конвоем. Поднявшись в город, он вместе с бенальцем разыграл сцену, которая помогла им умыкнуть ключи от наручников. Условившись о времени и месте встречи, Джерард приказал всем броситься врассыпную. Со всего города началась сбегаться стража, чтобы пресечь побег. Джерард и Тангарт столкнулись с одним из катеранских наемников, чью шкуру не брал меч. Оказавшись в смертельной западне, они были спасены Скви. Наемник признал в гоблине кирена – представителя правящего класса в Меркадии. Юнга отдал приказ наемнику задержать других преследователей, чем ошеломил минотавра и бенальца.

Dust Bowl Mercadian Bazaar Mercadian Lift Common Cause Cateran Enforcer

Новость об успешном побеге быстро облетела весь город, обрастая невероятными слухами, из-за чего Джерарда к полудню следующего дня считали убийцей армии гигантов.  Он решил этим воспользоваться. Представители власти предпочитали говорить на высшем меркандианском языке, который звучал очень грубо, а понять его смогла только Такара. Вместе с ней и Тангартом Капашен отправился в башню Магистарта, где заседал верховный судья, правитель Меркадии. Его пьедестал располагался в широком зале и был окружен киренами и стражей. Представившись, Джерард смог заполучить аудиенцию. Сделки играли огромную роль в жизни города, и мужчина пришел с одной из них. В обмен на помощь в возращении и ремонте «Везерлайта», а также тысячу золотых монет семье Аталлы, беналец обещал снарядить и обучить армию, превратив её в легендарную боевую машину. Главный судья удовлетворился условиями сделки.

Верхний Рынок / High Market Tower of the Magistrate Magistrate's Veto

Воздушное судно в это время находилось в глубине леса Рашвуд, обладающего сознанием. «Везерлайт» был похищен племенем людей Чо-Аррим, которые жили в согласии с природой. Во время транспортировки корабля, один из тяжелораненых матросов погиб, другой потерял руку, из-за чего впоследствии напал на людей из племени, за что и был казнен. Орим к счастью не разделила его судьбу, так как подружилась с девочкой Ис-Шада, которую спасла от своего товарища, за что заслужила помилование. Со временем целительница изучила язык племени, узнала о его традициях и смогла свободно передвигаться по деревне, её навыки были востребованы, при этом попутно она изучала лечебную магию Чо-Аррим. Из всех сказаний племени больше всего Орим заинтересовала легенда о Рамосе, боге, который принес их в этот мир. Поразило то, что история очень сильно напоминала о событиях Войны Братьев, хоть и с некоторыми отличиями.

Особое внимание Орим уделял вождь племени Чо-Манно. Постепенно они взаимно прониклись симпатией друг к другу, пока их отношения не стали любовными. Чо-Манно более подробно рассказал Орим о Рамосе и других народах, почитающих его. Выяснилось, что появление «Везерлайта» предсказало пророчество, местные посчитали корабль душой бога. Во Внешнем Море у мерфлоков был его разум, который они называли матрицей, а в Глубокой Чаще мертвые охраняли кости. Согласно легендам, если соединить все эти части, то Рамос вернется, объединит всех людей и изгонит зло.

Soothing Balm Круг Истории / Story Circle Чо-Манно, Революционер / Cho-Manno, Revolutionary

Прошёл месяц с тех пор, как Джерард заключил сделку. Под его началом солдаты из 5-го полка меркадийской имперской гвардии стали выглядеть, как настоящие воины. Бенальца очень сильно беспокоили попытки Магистрата самостоятельно захватить «Везерлайт», хотя они и оборачивались поражением. Кроме того, он беспокоился за тех, кто остался на корабле. Ведь, по словам Такары, Чо-Аррим были каннибалами и извергами, если верить меркадийцам.

Приходилось спешить. Вместе с полком команда «Везерлайта» отправилась в Рашвуд. Однако из-за требования правителей Меркадии, к ним присоединилось войско катеранских наёмников. Джерард отдал всем указание не вступать в битву без его приказа, в частности не причинять никакого вреда лесу, включая разведение костров, чтобы дух не был настроен к ним враждебно. И если тренированные войска восприняли приказ как должное, то банда наёмников не была с ним согласна. Во время привала лидер катеранов, как бы случайно, убил одну из зверюшек. Лес взревел. Отовсюду к лагерю устремились смертоносные животные. Сражаться с превосходящим числом противником было глупой затеей, поэтому Джерард с полком стали прорываться вперед, туда, откуда звал его корабль, часть Наследия. Минуя монстров, они столкнулись с элементалями, но с помощью огня смогли преодолеть и это препятствие, путь в деревню Чо-Аррим был открыт.

Charisma Cateran Kidnappers Rushwood Elemental

Последовавшие по проложенному бенальцем пути наёмники устроили настоящую кровавую бойню в деревне. Орим испытала великую скорбь: сначало перед её глазами убили Ис-Шаду, а затем ей сказали, что Чо-Манно мёртв. Внутри неё всё оборвалось. Она понимала, что произошедшее случилось из-за Джерарда и «Везерлайта». Она была готова сложить голову вместе с возлюбленным. Увидев устроенную бойню, Капашен приказал солдатам её прекратить и убить наёмников, если те воспротивятся. Когда всё закончилось, оставшиеся в живых Чо-Аррим и команда «Везерлайта» с Орим оказались окружены. За убийство своих подчинённых Джерард и компания были арестованы, Магистрат заранее предусмотрел возможное предательство. Всем им предстояло предстать перед судом. Воздушное судно же доставили в Меркадию.

Город торговли славился не только своими товарами и сделками, но и коррупцией, поэтому неудивительно, что Джерарда легко признали виновным и назначили казнь, его друзей ждала менее ужасная участь. Однако по пути в их камеры, команду спасли Аталла и Скви, который был в одежде знати. Тангарт и Карн отделились от своих товарищей, чтобы спасти бенальца, но смогли только отсрочить казнь, при этом вновь став пленниками.
В зал верховного судьи ворвались три вооруженные женщины: Сисэй, Орим и Такара. Их воинственный облик и решимость убедили правителя Меркадии заключить новую сделку. Пускай корабль и находился в руках киренов, восстановить его они не могли без частей, о которых говорилось в легендах о Рамосе. Женщины пообещали их достать, и отправить «Везралайт» на одну миссию во славу Меркадии в обмен на свободу корабля и его команды. Из опасения конфликта с воинственными амазонками, их условия были приняты, а также обещана помощь в переговорах с мерфолками. Казнь же человека, голема и минотавра была отложена на неопределённый срок.

Renounce Скви, Гоблин-Набоб / Squee, Goblin Nabob Pretender's Claim Конспирация / Conspiracy

Спустя неделю Сисэй, Орим и Ханна отправились в Сапраззо, город мерфолков. Так как к ним не было никакого доверия в вопросах торговли и договоров, их сопровождали послы Меркадии со своей свитой. Такара же осталась, чтобы позаботиться о своем отце и следить, чтобы заключенные ни в чем не нуждались. Каждая из девушек искала Матрицу по своей причине. Орим из-за Чо-Аррим, Сисэй потому, что хотела вернуть корабль, а Ханна искала его, как часть Наследия, описанного в Томе Транов. Согласно описанию, матрица могла перезарядить ядро корабля.

Путь к Внешнему Морю лежал через Ришад – портовый город, в котором заправляли моряки и пираты. Здесь посольская делегация зафрахтовала судно до Сапраззо. Ничто не предвещало беды. Однако в пути команда корабля решила загарпунить кита, туша сулила им дополнительную прибыль. На рев раненого животного появились морские боевые звери с их всадниками – мерфолками.  Только благодаря Орим, в которой мерфолки признали Чо-Аррим, кровавую битву удалось остановить.

Ceremonial Guard Иссушение / Dehydration Rishadan Port Rishadan Footpad Saprazzan Raider

Тем временем трое заложников в Меркадии ожидали своей судьбы. Их разместили в удобной «посольской комнате» и, несмотря на название, выбраться из неё было также сложно, как и из тюрьмы. Из развлечений у них было только вино, которое любезно приносила Такара. Она часто задавала вопросы о прошлом бенальца, особенно подробно расспрашивая про сводного брата Вуэля, который стал Волратом. Подобные разговоры под алкоголем терзали старые раны, делая Джерарда более злым, и заставляли его сомневаться в ранее принятых им решениях. В одном из таких пьяных угаров человек и минотавр устроили драку, которая закончилась ничьёй. Лишь однажды Карн смог отвлечь давнего друга от алкоголя, достав пергамент, который указывал, что город Меркадия имеет транские корни. Как-то Скви навестил своих товарищей. Джерард решил парой ударов поставить на место взбесившего его гоблина, который забыл, что тот юнга корабля «Везерлайт», а не прославленный вельможа Меркадии. Однако его остановили два других сокамерника. Осознав, что с ним творит вино и Такара, мужчина стал избегать и того, и другого.

Scapegoat Brawl Kyren Glider

В Сапраззо тоже всё шло не очень хорошо. Визирь, местный правитель, приняла меркадийскую делегацию и получила особое удовольствие от общения с женщинами с «Везерлайта». Однако договориться о возможности использовать матрицу оказалось сложной задачей. А затем она стала просто невозможной. Орим случайно застукала представителя Меркадии с одним из стражников Сапраззо за разговором о похищение Матрицы. Её обнаружили, оглушили, а когда она очнулась, ей предъявили обвинения в убийстве и краже. И возможно дальнейшая судьба целителя была бы печальна, если бы не появившийся Чо-Манно. Выслушав рассказ о том, как вождю удалось выжить, влюблённые сплелись в страстном поцелуе.  Пройдя через обряд соединения сознаний, Чо-Манно смог подтвердить невиновность Орим. Позже в столице мерфолков собрался совет, на котором присутствовал Лахайме, лидер рамосанов – группы революционеров, собиравшихся свергнуть власть в Меркадии. Между присутствующими были достигнуты договорённости по борьбе с Магистратом.

Мозговой Штурм / Brainstorm Арест / Arrest Soothsaying

Спустя время, на ночную Меркадию обрушилась буря. Столица торговли не видела такого потопа уже сотню лет. Мало кто мог заметить фигуры людей, спускающихся с небес вместе с дождём и прячущихся в глубине города. Притворившись сменяющимся караулом, Орим с Чо-Манно и Скви освободили Джерарда с друзьями. Согласно плану, бенальцу вместе с командой «Везерлайта» предстояло отправиться в Глубокую Чащу, чтобы добыть кости Рамоса. При этом Ханна, Карн и Скви остались искать информацию о местоположении «Везерлайта», а целительница помогала возлюбленному организовать восстание в городе. Позже, без приглашения к Джерарду присоединилась ещё и Такара, о которой в последнее время было мало слышно. Она с горечью сообщила, что её отец Старк был убит рамосанцами.

Uphill Battle Reverent Mantra Silent Assassin

Оказавшись в роще, отряд во главе с Капашеном столкнулся с ожившими упырями. Они смогли с ними справиться, но потеряли своих ездовых животных. Продвигаясь дальше пешком, компания натолкнулась на разрушенную башню, которая внутри была покрыта транскими рунами и явно была разрушена пожаром. Вскоре они обнаружили чашу, вырезанную в скале, в центре которой просматривался алтарь с силовыми камнями. По всей видимости, это и были кости Рамоса. Не успев к ним приблизиться, команда «Везерлайта» была окружена высокими существами с тонкими конечностями – дриадами.

Haunted Crossroads Henge of Ramos Collective Unconscious

Оставив попытки решить вопрос силой, Джерард вспомнил уроки Мултани, и вошёл в контакт с зелёными стражами. Вождь дриад соприкоснулся разумами с бенальцем, обменялся с ним знаниями. И если лидер стражей узнал об истинной цели гостей, то командир команды узнал всю правду о Рамосе. Почитаемый народами бог, на самом деле был фирексийским драконьим механизмом, одним из тех, кто воевал на стороне Мишры во времена братьев. Так вышло, что однажды Урза смог захватить контроль над Рамосом, и переделал его. Во время взрыва Селикса, следуя замыслам нового хозяина и улетая прочь от погибели, механический дракон одной рукой поднял из моря мерфолков, другой захватил корабль, где были беженцы с Аргота. Он хотел спасти их от смерти, но вместо этого вихры энергии перенесли его в Фирексию. Понимая все ужасы своего родного мира, повреждённый взрывом, Рамос сделал ещё один рывок. Он воспользовался порталом, ведущим в Меркадию.  Падая с небес в новом мире, он был объят огнём. Спасая своих пассажиров от пламени, механический дракон рассеял их по миру, так мерфолки оказались во Внешнем Море вместе с матрицей дракона, команда корабля очутилась на ришадском берегу, а беженцы с Аргота нашли спасение в лесах Рашвуда. Тела же тех, кого не удалось спасти, он упокоил в болотах Глубокой Чащи.

Tooth of Ramos Eye of Ramos Heart of Ramos Horn of Ramos Skull of Ramos

Под пылающим механизмом проносились города и леса, все они вспыхивали от огромного жара, как спички. Сотни тысяч погибли, потому что Рамос пытался спасти сотни. Из-за этого у него пропало желание существовать, он упал, а в месте его падения образовалась чаша, собственный Силекс. Кости Рамоса – это пять осколков сердцевины дракона, которые олицетворяли его нежелание двигаться вновь. Со временем дракон исцелил окружающий его лес, населив дриадами, а умерших из-за него людей он поднял, чтобы те стали верными стражами его царства.

Узнав историю Рамоса, команда «Везерлайта» смогла с ним встретиться лично. Пускай и не сразу, но благодаря помощи дриад, Джерард смог убедить местное божество вновь стать частью битв неизвестных космических сил, из-за которых странным образом все их судьбы переплелись в одну. Волей дракона пять силовых камней вновь засияли энергий. Оставшись на ночёвку, на следующее утро команда «Везерлайта» не обнаружила ни камней, ни Такары.

Рамос, Механический Дракон / Ramos, Dragon Engine

Маски были сброшены. В Меркадии рыжеволосая девушка взяла в плен Скви, Ханну и Карна, которые должны были восстановить воздушное судно со всеми имеющимися компонентами. И как оказалось, под личиной Такары всё это время скрывался Волрат, именно он убил Старка. Чтобы его пленники не отвлекались от работы, он подверг гоблина смертельным пыткам, обещая их прекратить, когда корабль вновь сможет подняться в небо с его новым хозяином.

Energy Flux Unmask

Понимая, что после поимки друзей больше медлить нельзя, Орим вместе с заговорщиками подняла восстание. Против коррумпированной власти киренов восстал весь угнетаемый народ Меркадии. Даже Аталла принимал участие, возглавив фермеров. Тем временем, следуя по тайному проходу, о котором рассказал один торговец, заинтересованный в ослаблении власти Магистрата, Джерард, Сисэй и Танграт вернулись в город.  Проход их привел в огромный ангар в глубине горы, где находилась целая флотилия воздушных военных кораблей, среди которых отдельно покоился «Везерлайт». Помня о планах вторжения Рата в Доминарию, беналец отдал приказ раскидать бомбы, которые грузили на ближайший корабль. Пошла цепная реакция: груженые боевыми снарядами корабли взрывались один за другим. В образовавшемся хаосе команда «Везерлайта» смогла легко достигнуть своего корабля, но путь преградил Волрат.

Subterranean Hangar Sizzle Tremor

Сводные братья вновь встретились лицом к лицу, не прячась в тени других людей. Многое между ними произошло, но пока Волрат постоянно искал мести за прошлое, Джерард давно уже всё пережил. Он принял судьбу, связанную с Наследием. С полной решимостью идти вперед, он нанес смертельную рану своему брату. От взрывов ангар начал разрушаться, необходимо было спешить. Страстным поцелуем Ханна поприветствовала своего спасителя и возлюбленного, а затем торжественно показала обновленный корабль. Помимо более мощного силового ядра, частью которого стали силовые камни и матрица, корабль, благодаря фирексийцам , имел новое вооружение. Бортовые орудия с новым источником энергии плавили камень и металл. Проделав дыру в стене, корабль вырвался из разрушающегося ангара.

Не все смертельные раны одинаково смертельны для различных существ. Будучи имитатором, Волрат смог вовремя перестроить свои органы, чтобы они не пострадали от ударов мечом бенальца. В надежде всё ещё одержать вверх, он направил свой фирексийский линкор вслед за «Везерлайтом».

Power Matrix Mercadia's Downfall

Город утопал в крови. Угнетенные люди одержали верх, и в хаосе событий стали становиться угнетателями. Пользуясь неразберихой, многие выставляли свои личные счета, будь то сосед или родственник. Это безумие необходимо было остановить. Чо-Манно с помощью Орим смог воззвать к умам и чувствам людей, убедил их сложить оружие. Меж тем в небе развернулась баталия двух кораблей. Массивный корабль Волрата имел гораздо больше бортовых пушек, чем «Везерлайт», но уступал в манёвренности. Поднявшись на предельную высоту, корабль Капашена начал стремительно пикировать вниз. Направив всю энергию на одну пушку, «Везерлайт» пронзил линкор противника лучом насквозь. Всё было кончено. Из горящего корабля Волрат бежал обратно на Рат, воспользовавшись личным порталом. Когда звуки битв стихли, в небе появился Рамос, возвещая о начале новой эры, как и говорили легенды.

Wave of Reckoning Cave-In Zap Tranquility

Джерард посчитал правильным то, что Рамос стал главным спасителем Меркадии. Это позволило не привлекать лишнего внимания к кораблю. Настал день прощаний. Орим осталась лекарем на воздушном судне, и обещала вернуться к Чо-Манно, когда все неприятности с фирексийцами останутся позади. Больше всех за последнее время изменился Аталла. Из скромного сына обычного фермера он стал председателем союза фермеров. Попрощавшись со всеми, корабль отправился домой, в Доминарию.



Смотря в прошлое можно сказать, что набор «Меркадианские Маски» считается слабым, если говорить об уровне силы карт. Это конечно не удивительно, после блока «Сага об Урзе» дизайнерам пришлось значительно понизить планку, чтобы не позволить новым картам попасть в бан. Но, так или иначе, многие ностальгируют о сете, часто вспоминая об аристократических гоблинах.

Если же говорить только о приключениях команды «Везерлайта», то кажется, что вся история состоит из удивительных совпадений. Матрица и кости Рамоса стали или являлись частью Наследия, которое будто манит Джерада в далекие дали, где он никогда не оказался бы в обычной ситуации. Но мы уже знаем, чьим проектом является Наследие. Невидимая рука Урзы ощущается всюду. Он тысячелетиями вынашивал планы по борьбе с Фирексией, и, кажется, все идет согласно им. Мы же всё ближе к кульминации.

Как всегда буду рад вашим комментариям и лайкам! Буду благодарен любой поддержке!

До новых встреч на просторах Мультивселенной!

Комментарии