Amulet Titan

Аватар пользователя dr.tarmo
Рейтинг: +5

Ниже представлены некоторые мысли о колоде с Титаном.

Игроки всегда любят уделять особое внимание тем колодам, которые интересные по билду/комбо, захватывающие по составу, топовые по цене и лучшие (исходя из результатов турниров). 

Modern Metagame всегда был неоднозначен и достаточно изменчив. Именно по этой самой причине колода Amulet Titan на протяжении нескольких последних лет находилась где-то между тир-1 и тир-2 колодами, при этом изредка пробиваясь в топы на разных крупных и местных турнирах разных стран. Колода сильно играла, когда в ней была карта Field of the Dead, что делало её фактически сильнейшей колодой. Но потом пришёл Банхаммер, который злостно всё забанил и ослабил в некотором роде колодку. Но вот прошло некоторое время и сейчас множество успешных колод актуального модерна не так просто могут с ней справиться. Амулет-Титан стремительно движется вверх среди игроков по популярности. Она очень удобная и понятная с использовании, не сильно боится комбо-колоды и бладмун-призоны. 

Первобытный Титан / Primeval Titan Дриад Илизийской Рощи / Dryad of the Ilysian Grove Амулет Жизненности / Amulet of Vigor Валакут, Расплавленная Вершина / Valakut, the Molten Pinnacle

Ниже хотел бы привести пример современного билда с довольно интересным сплешем на белый с синим цвета (хотя это номинально), а также интересными разгонными решениями с Эльфийским Возродителем, Азусой и Дриадом Илизийской Рощи. 

Amulet Titan
Modern Challenge
Modern
Аватар пользователя dr.tarmo
dr.tarmo
Древесный Листоед / Arboreal Grazer
Древесный Листоед
Arboreal Grazer
Magic: The Gathering
common (обычная)
Колода, 75 карт
Creature, 11 карт
Enchantment, 4 карты
Instant, 6 карт
Artifact, 4 карты
Land, 35 карт
Sideboard, 15 карт
Показать колоду


Суть проста и очень быстро раскручивается. С учётом Возродителя и Азусы мы имеем ускорение по манне, а благодаря Дриаду наш лендтайп на каждую землю расширяется. Ну и с условными Плитами Трокайра и Корушками приходят дополнительные земли, а также удвоение в маннапуле. Предположительно, такая сборка колоды имеет более достаточно высокий процент выигрыша в матчах с контролями и агро. Помимо всего прочего, разгон по источникам маны c 5-ю типами земель открывают доступ к интересным сайдовым техам и уловкам. Говоря же детальнее про тактику в конкретных матчапах стоит заметить, что логика игры везде практически одинаковая и не требует индивидуальных решений до сайдборда. Амулет важнее всего для дропа в игру, дальше подгоняем собственный пул и спокойно делаем комбу с Валакутом и/или выпускаем Титана. Земель в колоде достаточно много, так что можно спокойно начинать игру без боязни 5-2 (с двумя землями и пятью спеллами). 

Святилище Селезнии / Selesnya Sanctuary Инкубатор Симиков / Simic Growth Chamber Дом Солнца, крепость Легиона / Sunhome, Fortress of the Legion Цитадель Охотников за Нечистью / Slayers' Stronghold

При идеальном раскладе реально поставить господина Титана на 3-4 ход, ну и без проблем раскрутиться. Иными словами мы имеем прямолинейную тактическую модель земли > разгон кричами и дропами > Титан на стол. Так что просто дотопдекать земли можно и просто с каждым новым ходом и рисковать играть с опасными начальными руками. Раньше считалось, что большинство билдов Амулет-Титана не имеет достаточно хорошей манабазы для того, чтобы стабильно играть с Eladamri's Call и при этом иметь синергию для Tolaria West и Summoner's Pact. Но данная вариация колоды даёт чёткое понимание о том, что тут всё стабильнее и яснее на практике.

Западная Толария / Tolaria West Зов Эладамри / Eladamri's Call Договор Вызывателя / Summoner's Pact

Если же постоянно играть с условными одними и теми же деками, то чувствуется некоторая гибкость колоды. Сам билд с реклеймерами позволяет оперативно решать проблемы в первой игре с кладбищем оппонента (Bojuka Bog) и контролями (Cavern of Souls). А также по необходимости можно продублировать нужную землю в игре (Vesuva).

Пещера Душ / Cavern of Souls Боджукское Болото / Bojuka Bog Везува / Vesuva

Если размышлять про последующие игры, то всё достаточно ситуативно и зачастую зависит от принятого решения игроком по сайдборду и/или от конкретного матчапа. Разумеется лучше всего добиться победы в первой игре и уже во второй дожимать оппонента, но на практике всё очень непросто. В целом же колода предназначена для потенциального выигрывания и запросто может удивить игроков на локальных турнирах. Манера колоды диктует активную раскрутку, затем условный позиционный захват стола или же быстрый вывод комбы. Проблемы часто возникают, когда оппонент имеет большое количество ремувала или условный бурн отходит от прямых обязанностей и мочит нам кричей. В целом же ощущается стабильность и уравновешенность колоды, поэтому рекомендовал бы её к тесту в MTGO и реальной жизни. Всем успехов и сочных топдеков!


Комментарии