Обзор набора All Will Be One

Аватар пользователя fokfaul
Рейтинг: +17

Кратко обо всём, что нужно знать о новом наборе

Всем доброго дня!

«Всё Будет Едино» (All Will Be One). Именно такое название носит новый набор Magic: the Gathering, который продолжает сюжетную арку о Новой Фирексии. Пускай новые карты и дойдут до России с некоторым опозданием (ну хоть дойдут, за что стоит сказать отдельное спасибо таким площадкам, как ehobby.ru), в Арене вы их сможете опробовать уже 7 февраля. Как всегда, сегодня мы поговорим об интересных деталях набора, механиках, ключевых картах и не оставим без внимания лор.

Сэт «Всё Будет Едино» состоит из 271 карты: 101 обычных, 80 необычных, 60 редких, 20 мифических и 10 базовых земель.

Механики.

Уже в третий раз мы возвращаемся в Мирродин, мир металла, хотя теперь эта планета более печально известна как Новая Фирексия. В связи с этим в новом наборе нас ожидает возращение некоторых механик:

  • Распространение – позволяет увеличить количество жетонов любого типа на один. Последний раз мы видели эту механику в «Войне Искры».

Serum Snare Carnivorous Canopy Blightbelly Rat

  • Жетоны Яда – жетоны, которые ложатся на игрока при определённых условиях. Когда их количество достигает десяти, игрок проигрывает партию. Это одна из ключевых механик Новой Фирексии, но иногда она появляется ограничено в других мирах, как было, к примеру, в Калдхайме (Финн, Клыконосец / Fynn, the Fangbearer).
  • В наборе также можно найти небольшое количество карт, которые упоминают такие механики, как: Боевой клич, Воспоминание и Родство.

Ria Ivor, Bane of Bladehold Viral Spawning Rebel Salvo

Какие же новые механики нас ждут в наборе «Всё Будет Едино»:

  • Toxic (Токсичность) – способность существ при нанесение урона игроку класть на него жетоны яды в обозначенном количестве.

Venerated Rotpriest Skrelv, Defector Mite Nimraiser Paladin

  • Corrupted (Испорченный) – карты с этой механикой имеют часть текста, который срабатывает только при наличии у оппонента не менее трёх жетонов яда.

Bonepicker Skirge Incisor Glider Phyrexian Atlas

  • For Mirrodin! (За Орду! кхм… то есть За Мирродин!) – снаряжения с этой способностью при выходе на поле битвы создают фишку существа Повстанец 2/2 и прикрепляются к ним. Вариация на тему Живого Оружия из прошлых выпусков по Новой Фирексии.

Hexgold Hoverwings Hexgold Halberd Sylvok Battle-Chair

  • Жетоны масла – особый вид жетонов, который используется для активации различных способностей. В наборе будет множество способов с ними взаимодействовать.

Magmatic Sprinter Tamiyo's Immobilizer Rustvine Cultivator

Лимитед архетипы.

Фактически, когда мы говорим о Новой Фирексии, мы всегда подразумеваем наличие пяти моноцветных фракций, во главе каждой из которых стоит свой претор. Тем не менее, дизайнеры набора постарались, чтобы цвета могли синергировать между собой. Поэтому в рамках Лимитеда, как и всегда, мы можем говорить о следующих десяти архетипах:

  • Сине-белые цвета – сосредоточены на взаимодействии с артефактами;
  • Сине-черные и сине-зеленые цвета – здесь прослеживается высокая концентрация механик, связанных с Распространением. Однако сине-черный вариант предполагает игру с волшебствами и мгновенными заклинаниями, в то время как сине-зеленые колоды больше рассчитывают на существ с Токсичностью;
  • Черно-красные цвета – связаны с пожертвованием и жетонами масла;
  • Красно-зеленые цвета – полностью сосредоточены на работе с жетонами масла;
  • Бело-зеленые цвета и черно-зеленые цвета – будут стараться выиграть игру за счёт жетонов яда;
  • Сине-красные цвета – как и всегда лучше всего работают с заклинаниями, которые являются не существами, ну и к этому добавляется взаимодействие с жетонами масла;
  • Бело-черные цвета – здесь наблюдается наибольшее количество карт, завязанных с Испорченностью. Карты позволят получить сильный эффект, но нужно будет искать эффективные способы положить жетоны яда, иначе колоды работать не будут;
  • Красно-белые цвета – это сочетание повстанцев и их ключевой механики «За Мирродин!».

Cephalopod Sentry Voidwing Hybrid Tainted Observer Charforger Slaughter Singer

Vivisection Evangelist Serum-Core Chimera Necrogen Rotpriest Bladehold War-Whip Cinderslash Ravager

Циклы карт.

Особое место в наборах занимают циклы карт, которые объединены общими принципами работы, но имеют различную цветовую принадлежность. Эти карты являются не только важной поддержкой в Лимитеде, но и способны изменить мету в Констрактед-форматах. Можно выделить следующие группы карт:

  • Солнечные Сумерки – очередная отсылка к пяти солнцам бывшего Мирродина. На фоне солнц на картах изображены преторы Новой Фирексии соответствующего цвета. Главная особенность этих заклинаний – наличие Х в стоимости разыгрывания, и, когда Х больше или равен пяти, мы можем получить дополнительный эффект.

White Sun's Twilight Blue Sun's Twilight Black Sun's Twilight Red Sun's Twilight Green Sun's Twilight

  • Владыки – легендарные существа-ужасы, которые олицетворяют идеалы преторов, и в какой-то мере являются фирексийскими «богами», поэтому способны получить Неразрушимость.

Mondrak, Glory Dominus Tekuthal, Inquiry Dominus Drivnod, Carnage Dominus Solphim, Mayhem Dominus Zopandrel, Hunger Dominus

  • Масляные контейнеры – группа артефактов, работающих с жетонами масла.

Norn's Wellspring Font of Progress Vat of Rebirth Churning Reservoir Incubation Sac

  • Черепобомбы – как и в прошлых наборах, связных с этим миром, нам дали цикл бомб, которые способны воспроизводить классический эффект для каждого цвета магии. Черепобомбы после пожертвования через их способности позволят вам взять карту.

Basilica Skullbomb Surgical Skullbomb Dross Skullbomb Furnace Skullbomb Maze Skullbomb

  • Быстрые земли – двухцветные земли, которые выходят на поле битвы не повернутыми, если у вас две или меньше земель. Пока их всего пять, но думаю, в следующем наборе другие пять обязательно напечатают. Эти земли тоже плотно связаны с Мирродином, последний раз они печатались в сэте «Шрамы Мирродина».

Берега Разливающейся Темноты / Darkslick Shores Побережье Морского Хрома / Seachrome Coast Ущелье Медной Границы / Copperline Gorge Утесы Черного Раскола / Blackcleave Cliffs Заросли Бритвенной Травы / Razorverge Thicket

  • Сферы – цикл из девяти земель с общим типом, которые наглядно демонстрируют сложную сферическую архитектуру Новой Фирексии, о которой мы поговорим чуть ниже.

The Fair Basilica The Surgical Bay The Dross Pits The Autonomous Furnace The Hunter Maze

The Monumental Facade Mirrex The Mycosynth Gardens The Seedcore

Другие важные детали набора.

Прежде чем перейти к лору, хочется выделить несколько важных моментов, связанных с новым набором. Во-первых, нам показали карту Atraxa, Grand Unifier, в ее описании можно найти упоминание нового типа карт Battle (Битва). Пока конечно не понятно, что это и с чем это едят. Дизайнеры игры давно обещают глобальные изменения с окончанием текущей сюжетной арки, и это – первый предвестник. Впервые с 2007 года, у нас появится новый тип карт.

Помимо этого хочется выделить глубокую проработку лора игры. Специально к выходу нового набора издатели представили к вниманию публики фирексийский алфавит и фонетику. Поэтому, если вы давно хотели научиться разговаривать на фирексийском, то стоит воспользоваться, ну, или хотя бы удовлетворить любопытство.

Phyrexian

Ну и конечно, важную составляющую набора играют мироходцы, которых аж десять, и некоторые из них претерпели изменения. Какие? Давайте узнаем об этом из рассказов, посвященных набору «Всё Будет Едино».

Лор.

Без лишних прелюдий основная история набора отправляет нас вместе с группой мироходцев в Новую Фирексию – металлический мир, который когда-то носил название Мирродин. Как вы можете знать, владыки этого мира во главе с белым претором Элиш Норн вознамерились подчинить себе Мультивселенную и переделать другие миры по своему образу и подобию. Для этого, основываясь на Мировом Древе из Калдхайма, было выращено новое дерево в ядре Новой Фирексии, способное принудительно соединять миры, и получившее название Разрушитель Реальности (Миролом, Realmbreaker). Поэтому мироходцы прибыли с копией Силекса (в последних версиях перевода его стали называть просто Чаша), чтобы полностью разрушить планы новой империи машин.

Elesh Norn, Mother of Machines Джин-Джитаксиас, Тиран Прогресса / Jin-Gitaxias, Progress Tyrant Шеолдред, Апокалипсис / Sheoldred, the Apocalypse Урабраск, Претор-Еретик / Urabrask, Heretic Praetor Воринклекс, Чудовищный Налетчик / Vorinclex, Monstrous Raider

Никто не ожидал легкой прогулки, поэтому было неудивительно, что отряд мироходцев при перемещении в Новую Фирексию столкнулся с преградой, из-за которой их раскидало по всему миру. Кто-то оказался в окружении товарищей, а кто-то остался в полном одиночестве. Кайто Сидзуки повезло очутиться вместе с Нахири и Страницей, но его снаряжение и ками в виде тануки пропали. Пока подруга детства приводила парня в чувства, литомант из Зендикара была вынуждена держать оборону от появившихся врагов. Нахири не составило труда разобраться с противниками, но всё же она получила ранение, чем вызвала большое беспокойство её товарищей. Самым опасным оружием Фирексии оставалось блестящее масло – вирус, превращающий любых живых существ в фирексийцев, либо полностью их уничтожающий. Убедив союзников, что нет никаких следов масла в ране, кор вместе с ними отправилась к точке сбора, где все мироходцы должны были встретиться согласно заранее составленному плану.

Троица оказалась на поверхности Новой Фирексии, которую покрывала бесконечная пустыня из металлического песка. Пересекая местность, они спасли от фирексийцев Тивара Келля, другого мироходца и принца Калдхайма. При этом без оружия Кайто приходилось полагаться только на свой телекинез, который позволял использовать мелкие обломки в качестве снарядов. Так что уже вчетвером группа добралась до лагеря мирродинцев, для которых этот мир был когда-то домом, а теперь они вынуждены были бороться за свое существование. Во время пути нестабильность искры Страницы давала о себе знать: она постоянно мерцала, порой становясь не осязаемой. Поэтому никого не удивило её внезапное исчезновение.

В лагере мироходцев приветствовала девушка с короткострижеными рыжими волосами. Это была Мелира – одна из немногих, у кого был врожденный иммунитет к блестящему маслу, также она обладала способностью исцелять других зараженных. Девушка стала их проводником вглубь планеты.

Planar Disruption Mirran Safehouse Melira, the Living Cure

Как и прошлая Фирексия, новый мир машин состоял из девяти сфер, каждая из которых обладала собственной экосистемой:

  • 1-я сфера – Блистательный или Монументальный фасад – искусственно созданный слой над поверхностью изначального Мирродина, украшенный храмами и памятниками. Эта сфера крайне нестабильна, из-за чего постройки часто разрушаются.
  • 2-я сфера – Миррекс – поверхность Мирродина, превратившаяся в бесплодную пустошь. На этом слое живёт большая часть выживших мирродинцев, а фирексийцы постоянно сюда наведывались для сбора ресурсов.
  • 3-я сфера – Плавильная Автономия – слой, наполненный исполинскими горнами и реками расплавленного металла. Эта сфера является владениями красного претора Урабраска, который преследовал свои собственные идеалы, и вступил в открытый конфликт с Элеш Норн. Он даже позволял мирродинским повстанцам пользоваться плавильнями.
  • 4-я сфера – Охотничий Лабиринт – бескрайние металлические джунгли, владения зеленого претора Воринклекса.
  • 5-я сфера – Хирургические Отсеки – слой, где стерильные лаборатории возвышаются словно острова, посреди морей ртути и блестящего масло. Здесь группа ученых Двигатель Прогресса во главе с синим претором Джин-Джитаксиасом проводит бесчеловечные эксперименты, чтобы раскрыть все тайны Мультивселенной.
  • 6-я сфера – Шлаковые Ямы – зловонная сфера с кислотными озерами и токсичными отдушинами, исторгающими клубы некротических газов. Главное место здесь занимает Арена, где черный претор Шеолдред устраивает бесконечную череду поединков. Победители забирают части проигравших и делают себя сильнее, пока не найдется тот, кто превзойдёт их. Большего всего этот слой напоминает старую Фирексию.
  • 7-я сфера – Чистая Базилика – сфера, созданная по образу и подобию Матери Машин Элиш Норн. Она окружила себя белыми храмами и статуями, являющимися окостеневшими завершёнными фирексийцами, которым была оказана честь стать частью архитектуры.
  • 8-я сфера – Сады Микостинов – часть бывшего ядра Мирродина, где бесконтрольно растет микосинт – грибок, превращающий металл в плоть и наоборот.
  • 9-я сфера – Питательное Ядро – как мы уже знаем, это инкубационная камера Разрушителя Реальности.
New Phyrexia

Общий сбор мироходцев состоялся в лагере повстанцев, расположенном в Плавильной Автономии. Последними сюда прибыли Элспет и Кайя. Им навстречу вышел Кос, лидер сопротивления и мироходец. Он радостно приветствовал Элспет, с которой они прошли через многое в боях за Мирродин. Кайя же расслабилась, заметив знакомое лицо эльфа Тивара. Темнокожая девушка была с непустыми руками. Когда она очутилась в Новой Фирексии, то обнаружила возле себя снаряжение Кайто и его ками, которые благополучно вернулись к владельцу. О своем присутствии дал знать телепат Джейс Белерен, в чей походной сумке покоился Силекс. Из всех присутствующих только он и Кайя имели представление, как активировать чашу.

Urabrask's Forge Resistance Reunited Koth, Fire of Resistance

К сожалению, не все смогли достигнуть точки сбора. Странница так и не появилась вновь, а местоположение Ниссы, Лукки и Враски оставалось неизвестным. Время поджимало, поэтому пришлось оставить мысли об их поиске. Из-за своего иммунитета, которым, кстати, обладала и Элспет, Мелира была идеальным разведчиком, и на основе полученной ей информации, был проложен маршрут, который позволит беспрепятственно достигнуть Шлаковых Ям. Рыжеволосой девушке не особо нравился план с подрывом ядра, так как при этом и её родная планета может не уцелеть, но она была готова заплатить эту цену, чтобы другие миры не разделили судьбу Мирродина.

Оставшееся перед отбытием время отряд потратил на подготовку. В борьбе с фирексийской заразой мирранцы применяли оружие и броню, сделанную из шестигранного золота – специальным образом обработанного металла, добытого в Миррексе. Этот металл не только был необычайно прочен, но и способен отталкивать блестящее масло. Поэтому Мироходцы покрыли свое оружие им, а Тивар позаимствовал пару пластин. Способности принца позволяли ему при контакте преобразовывать одни природные материалы в другие, включая тела людей.

Пока остальные были заняты, Нахири решила проверить свою рану. Под повязкой не осталось и следа от пореза. Это ранение привлекло внимание Мелиры ещё на поверхности, но разговор об этом она откладывала до сих пор. Кор была заражена блестящим маслом, но её тело продолжало сопротивляться заразе. Рыжеволосая целительница предложила помощь, но восстановление требовало времени, которого не было. Литомант был грозным оружием в мире из металла, поэтому с надеждой на лучшее приходилось рисковать: вопрос лечения был отложен. Когда все приготовления были закончены, отряд отправился к Помойным Ямам.

Kaito, Dancing Shadow Tyvar, Jubilant Brawler Азарт Возможностей / Thrill of Possibility

Тем временем в Охотничьем Лабиринте путь к остальным искал Лукка. Исследуя местность, он услышал звуки сражения. Приблизившись к источнику шума, он нашел Ниссу и Страницу, вместе они давали отпор существам похожим на кентавров. Один из этих зверей собирался атаковать девушек из слепой зоны. Не придумав ничего другого, Лукка связал себя духовными связями со зверем и подчинил его себе. Странница вновь исчезла. Изначально оставшиеся мироходцы решили вместе найти выход на поверхность, но вместо этого оказались в центре лабиринта, где их нагнала Странница. Императрица Камигавы предложила обезглавить Воринклекса, которого обнаружила недалеко, и опять вынужденно испарилась. Лукка охотно поддержал эту возможность, Ниссе же пришлось согласиться. Противник им оказался не по силам, к тому же зеленый претор оказался не один, а вместе со своей верной помощницей Глиссой, некогда великой героиней Мирродина. Чтобы получить преимущество Лукка слился со своим зверем, и это было ошибкой. Он стал фирексийцем. Оказавшись в меньшинстве, Нисса смогла сбежать только благодаря отвлекающему маневру Странницы. По приказу Глиссы Лукка отправился на поиски эльфийки.

The Eternal Wanderer Glissa Sunslayer Lukka, Bound to Ruin

Группа мироходцев с повстанцами благополучно добрались по шахтам до Помойных Ям. Дальше им предстояло пройти по тайному туннелю до Чистой Базилки, но ядовитые пары 6-ой сферы не обещали легкой прогулки. Для того, чтобы снизить их пагубное влияние, Элспет раздала всем Гало (Ореол) волшебную эссенцию из Новой Капенны, обладающую сильными магическими и лечебными свойствами. Испив зелье, Джейс почувствовал себя плохо – всё его тело терзала невыносимая боль. Когда телепат пришёл в себя, его разум отыскал возлюбленную Враску. Он услышал её крики о помощи. Джейс не смог оставить это без внимания, и отправился на Фирексийскую Арену, захватив с собой чашу. Остальной отряд сопротивления отправился за ним, приняв решение не разделяться.

Под покровом иллюзий Джейса, компания легко пробралась на арену, где разыгрывались ужасные сцены битвы. Посреди хаоса сражения стояла вся израненная горгона, из ран Враски сочилась кровь вперемешку с блестящим маслом. Иллюзия не могла долго скрывать незваных гостей, отряд вступил в схватку с фирексийцами, пока телепат пытался исцелить возлюбленную. Тивар здесь впервые покрыл свою кожу шестигранным золотом, а Кайто с помощью телекинеза научился манипулировать блестящим маслом, чтобы оно не навредило союзникам.

К сожалению, для Враски все было кончено. Не было возможности спасти её от грядущих изменений. Используя свои способности, Джейс превратил секунды в дни в сознаниях возлюбленных. Вместе они насладились последними мгновениями, прогуливаясь по иллюзорной Равнике. Очнувшись от чудесного сна, Враска завершила своё превращение. Во славу её нового дома, она проткнула и заразила телепата.

Vraska's Fall Фирексийская арена / Phyrexian Arena Vraska, Betrayal's Sting

Ситуация на арене начала выходить из-под контроля. Чтобы исправить её, Нахири использовала все свои силы, чувствуя, как с каждым усилием фирексийское семя пожирает её изнутри. В результате воздействий литоманта вся арена обрушилась вниз на Чистую Базилику. Между Шеолдред и Элиш Норн тоже существовали противоречия, поэтому их воины, встретившись друг с другом, скрестили клинки и другие части тел. Мироходцы, выбравшись из-под обломков, не обнаружили кора. Все были впечатлены её жертвой, но при этом в глубине души надеялись, что она не выжила: никто не хотел очутиться с ней по разные стороны баррикады. Джейс, не смотря на начавшийся процесс фирексизации (фирезис), сохранял свой рассудок. После потери возлюбленной всё, что ему оставалось, – это уничтожить Новую Фирексию.

Nahiri's Sacrifice Phyrexian Vindicator Фирексийский Уничтожитель / Phyrexian Obliterator Distorted Curiosity

Путь дальше вниз лежал возле трона белого претора. Отряд добрался до него, не встретив никакого сопротивления, казалось, что все были заняты последствиями обрушения потолка. Единственным препятствием на пути к Миролому была граница между последними сферами, она полностью была пропитана блестящим маслом. Кос планировал подорвать преграду, но это неминуемо привлекло бы внимание. Вместо этого Тивар предложил покрыть тела соратников шестигранным золотом, что в совокупности с телекинезом Кайто могло сдерживать воздействие масла. Так они и поступили.

Преодолев преграду, Тивар впал в ступор от вида Разрушителя Реальности – извращенной копии священного дерева Калдхайма. А ведь он до конца не верил, что это возможно. Мироходцы опоздали, красная вспышка от Миролома возвещала о его соединении со Слепыми Вечностями – пространством, которое используют владельцы искры для путешествий между мирами. Вокруг ветвей дерева кружились белые корабли, заполненные войсками. Именно поэтому наверху так мало было фирексийцев, все они готовились к вторжению. Несмотря на всё это отряд решил продолжить свою миссию.

В поисках источника силы Миролома, группа углубилась в его корни, где нашли разобранного и скованного Карна. Кос вместе с Мелирой и повстанцами остались освободить серебряного голема, остальные продолжили свой путь. В глубине их ждала миниатюрная цитадель Элеш Норн, к которой вёл мост. Всё-таки их присутствие заметили, навстречу нарушителям вышли Аджани и Тибальт, в котором, по всей видимости, проросло семя, посаженное Воринклексом во времена переполоха в Калдхайме. Чтобы не терять время, отряд разделился: Тивар и Элспет решили дать бой старым знакомым.

Ossification Compleat Devotion Tyvar's Stand

Джейс с Кайей и Кайто проникли в цитадель. Достигнув её центра, Джейс готов был применить Силекс, борясь против фирезиса на исходе сил. Но после того, как он объяснил принцип работы чаши, Кайто решил его остановить. Силекс стирал всё, к чему прикасался, даже время было повреждено когда-то Урзой. Поэтому все миры, с которыми был соединен Миролом, могли пострадать или быть уничтожены. Кайто пришел сюда, чтобы спасти Камигаву, а не стать причиной её разрушения. Кайе этот план тоже перестал нравиться, но их совместные попытки с ниндзя не увенчались успехом: благодаря иллюзиям Джейс выиграл достаточно времени, чтобы активировать чашу. Появившись в последний момент, Элспет выхватила горящую чашу и унеслась прочь через Слепые Вечности.

Kaya, Intangible Slayer Bring the Ending Vanish into Eternity

Мироходцы ничего не смогли изменить. Позже к Кайе и Кайто присоединился Тивар, а затем перед ними предстала Матерь Машин, Элеш Норн в окружении своих поданных, к которым присоединились Джейс, Нахири и Нисса. В этот момент началось вторжение в другие миры.

Jace, the Perfected Mind Nahiri, the Unforgiving Nissa, Ascended Animist All Will Be One

И на этом закончилась основная история набора «Всё Будет Едино». Однако в закулисье произошло несколько важных событий.

Теззерет согласно сделке с Элеш Норн получил тело от Джин-Джитаксиаса из темной стали, это один из самых крепких материалов в Мультивселенной, который позволит ему выдерживать перегрузки из-за Межмирового Моста. Однако синий претор раскрыл двойную игру мироходца, поэтому после операции пытался приживить Чип Реальности, чтобы подчинить мужчину, но его навыки позволили ему сбежать. Спасаясь от фирексийцев, он навестил свой родной мир Эспер, где предупредил о надвигающей опасности, а также побывал на Камигаве, где столкнулся с Наси, приемным сыном Тамиё, и поведал о судьбе матери.

Tezzeret

Также нам рассказали о судьбе Тефери. Он действительно оказался в Жалфире. Страна находилось вне пространства, но и вне времени: здесь прошло не больше десятилетия с момента вторжения Фирексии в Доминарию. И все это время они продолжали готовиться к войне с фирескийцами. Некоторые жалфирцы проклинали Тефери за это, но многие всё ещё почитали королевского мага за предыдущие заслуги. Несмотря на то, что он смог попасть домой, Тефери не знал, как исправить свою ошибку. Однако у него появилась надежда, когда он прибыл в столицу по приказу королевы. Стража смогла поймать незваного гостья в Янтарную Тюрьму, в ней оказалась Странница, которая практически сразу исчезла после освобождения. Это означало, что Жалфир был соединен со Слепыми Вечностями. Хорошую новость омрачило известие о побеге Кайервека, который когда-то развязал Войну Миража.


Подводя итоги разбора нового сэта, хочется сказать о его разнообразии и наличии многих интересных карт, которые смогут сместить баланс в установившихся метах Констрактед-форматов. С точки зрения лора, к сожалению, я очень разочарован. Финал сюжета был предсказуем, так как мы уже знаем, что следующий набор будет посвящен фирексийскому вторжению. Но сюжетные линии настолько искусственно проработаны, что вы ничего не упустите, если решите не знакомиться с оригиналом. Единственная деталь, которую стоит подчеркнуть, это жалфирцы. Тефери спас свой народ от одной войны с Фирексией, чтобы они поучаствовали в другой.

Друзья, оставляйте ваши комментарии, ставьте ваши плюсики и рассказывайте обо мне приятелям и приятельницам. Рад любой вашей поддержке!

До новых встреч на просторах Мультивселенной!


Комментарии