Обзор набора Outlaws of Thunder Junction

Аватар пользователя fokfaul
Рейтинг: +4

Новые механики. Возвращение пустынь. Преступления и приключения банды Око.

Приветствую вас, путники! В новом мире, полном возможностей!

19 апреля состоится официальный релиз сета «Outlaws of Thunder Junction» («Бандиты Громового Перекрестка»). Где-то счастливчики смогли насладиться новыми картами 12 апреля, ну а в РФ самым доступным способом ознакомиться с новинкой остаётся MTG Arena, где выход сета запланирован на 16 апреля. Если же вы всё-таки предпочитаете вскрывать настоящие бустера, обязательно следите за новинками на ehobby. Данная статья специально подготовлена так, чтобы вам было проще разобраться с новыми механиками, отыскать ключевые карты для игры в Лимитед-форматах, не упуская при этом из внимания лор.

Приятного прочтения! И обязательно оставляйте ваши комментарии!

Тематика и состав сета.

После череды знакомых нам миров в предыдущих наборах, карты «Бандитов Громового Перекрестка» переносят действия игры в совершенно новые декорации, которые были вдохновлены культурой Дикого Запада. Громовой Перекресток – это изначально малозаселённый и засушливый мир, где самым развитым видом была раса разумных кактусов. Однако всё изменилось, когда в Мультивселенной между планами (мирами) стали открываться Пути Знамения. Громовой Перекресток из-за своего расположения оказался связан с множеством других миров и стал служить перевалочным пунктом для путешественников, некоторые из которых решили сделать пустынный мир своим новым домом. Открытие путей пробудили дикую магию пустынного мира, которую переселенцы назвали «гром». Благодаря ей были созданы различные полезные инструменты, а также громовые бластеры.

Arid Archway Abraded Bluffs Festering Gulch Lush Oasis Mirage Mesa

Вместе с людьми в Громовой Перекресток стали стекаться различные технологии и финансы, поэтому неудивительно, что вскоре была создана компания «Стерлинг», которая стала контролировать эти потоки, но при этом взяла на себя множество жизненно важных функций, вроде обеспечения безопасности или перевозки грузов.

Пока одни делились и обменивались опытом, другие, благодаря Громовому Перекрестку, получили возможность сколотить целое состояние, правда не всегда честным путем. Так как в Громовом Перекрестке никто не обладал абсолютной властью и не было каких-то законов, сюда стали стекаться различные криминальные элементы в поисках наживы. За самых известных бандитов компания «Стерлинг» назначала награды, поэтому в сете можно найти карты легендарных существ, которые визуально оформлены в виде розыскных плакатов.

Annie Flash, the Veteran Kaervek, the Punisher Satoru, the Infiltrator

Всего в наборе «Бандиты Громового Перекрестка» 276 карт, если не считать их альтернативных оформлений. Из них: 91 обычной редкости, 100 необычных, 60 редких и 20 мифических, а также 15 базовых земель. В этот раз, помимо карт основного сета и «гостей» (карты из старых сетов, которые стали появляться из-за Путей Знамения), в игровых бустерах можно будет встретить карты из следующих циклов:

  • «Срочные Новости» — это мини-набор из 65 заклинаний, которые визуально оформлены под газетные новости о преступлениях. Карты из этого цикла являются репринтами из прошлых сетов и не будут легальны в Стандарте.

Падение Могучих / Fell the Mighty Мозголомная Западня / Mindbreak Trap Проделка Чертенка / Imp's Mischief Пролом Черепа / Skullcrack Нашествие Вредителей / Pest Infestation

  • «Огромный Куш» ¬– изначально должен был стать отдельным мини-сетом, но, получив негативные отзывы на «Марш Машин: Эпилог», Wizards of the Coast отказались от этой идеи и просто включили этот цикл карт в бустеры «Бандитов Громового Перекрестка», сократив число карт до 30. «Огромный Куш» почти полностью состоит из совершенно новых карт для MTG и станет частью Стандарта.

Великий Упразднитель / Grand Abolisher Esoteric Duplicator Greed's Gambit Memory Vessel Ancient Cornucopia

Механики и циклы карт.

Исходя из названия нового сета, можно догадаться, что главными действующими лицами здесь являются злодеи и преступники (outlaws), в число которых дизайнеры игры записали существ с подтипами: пират, убийца, наемник, бродяга и колдун (Pirate, Assassin, Mercenary, Rogue, Warlock). И чтобы ещё раз подчеркнуть бандитскую тематику, дизайнеры игры ввели понятие «преступление» (crime). Когда какое-либо заклинание или способность под вашим контролем объявляет целью оппонента, либо его заклинание, перманент, руку, библиотеку или кладбище – это означает, что вы совершили преступление (committing a crime). И абсолютно неважно: достигнут ли ваши действия цели в случае, к примеру, отмены. После совершения преступления эффект многих карт «Бандитов Громового Перекрестка» становится сильнее. Стоит обратить внимание, что карты из цикла «Срочные Новости» – это идеальный способ совершения преступления в Лимитеде.

Omenport Vigilante Nimble Brigand Forsaken Miner Hellspur Brute Hardbristle Bandit

Другая новая механика, введённая в новом сете, называется Заговор (Plot). Заклинания с этой способностью могут быть изгнаны из руки при уплате указанной мана-стоимости, а затем их будет возможно бесплатно разыграть на любом следующем ходу, но только на скорости волшебства. Эта механика позволяет пораньше скомбинировать розыгрыш карт, которые вместе произведут взрывной эффект. Единственный минус, что оппоненты будут видеть, какая карта отправилась в зону Заговора, и могут догадаться о ваших планах.

Djinn of Fool's Fall Blacksnag Buzzard Rise of the Varmints

В Грозовом Перекрестке, как и на Диком Западе, огромною роль, играют ездовые животные (скакуны, mount), чей подтип существа впервые появился в новом сете. С ними связана механика Оседлать (Saddle), которая активирует дополнительные эффекты у скакунов. Как и в случае с машинами (vehicle), чтобы оседлать скакуна требуется повернуть существ с указанной суммарной силой. Важное отличие заключается в том, что оседлать существо можно только на скорости волшебства.

Bounding Felidar Gila Courser Stubborn Burrowfiend

Ещё в наборе «Бандиты Громового Перекрестка» представлен новый вид волшебства и мгновенных заклинаний с механикой Раж (Sparee). У всех таких заклинаний есть несколько эффектов, которые могут быть выбраны при разыгрывании, но при этом необходимо заплатить указанную мана-стоимость эффекта. При разыгрывании раж-заклинаний обязательно должна быть выбрана хотя бы одна опция. Визуально раж-заклинания отличаются от других карт наличием значка «+» рядом с мана-стоимостью в правом верхнем углу. Важно отметить, что «+» является условностью, которая никак не влияет на конвертированную мана-стоимость заклинания в стеке.

Requisition Raid Metamorphic Blast Unfortunate Accident

И того мы имеем целых четыре новых механики в сете.

Из циклов карт я выделю только быстрые земли (fast lands) – это репринт двухцветных земель, которые выходят на поле битвы не повернутыми, если у вас две или меньше земель. В сете их всего пять и дают они одну из двух видов маны, которые враждебны друг другу, то есть не являются соседями согласно цветовому кругу.

Закрытый Дворик / Concealed Courtyard Путь Крутошпилья / Spirebluff Canal Цветущая Трясина / Blooming Marsh Вдохновляющая Высота / Inspiring Vantage Растительное Святилище / Botanical Sanctum

Надеюсь, вы помните, что американский игрок Натан Штейер в октябре 2022 года завоевал титул чемпиона мира. Так вот, в «Бандитах Громового Перекрестка» он наконец-то получил карту Duelist of the Mind, прославляющую его победу.

Лимитед архетипы.

Wizards of the Coast решила пойти по проторенной дорожке, и мы в новом сете имеем вновь десять следующих Лимитед архетипов:

  • {U}{W} – в этих цветах есть много карт, эффект которых активируется при условии, если вы не разыграли никаких заклинаний в свой ход, что хорошо сочетается с механикой Заговор.
  • {U}{B} – эти цвета про механику, связанную с преступлениями, у которых ярко выраженный элемент контроля;
  • {B}{R} – тут можно обнаружить сильную синергию между подтипами, которые относятся к преступникам;
  • {R}{G} – как и много раз до этого, здесь история про существ с сильными характеристиками;
  • {W}{G} – это сочетание маны играет вокруг скакунов и их механики Оседлать;

Wrangler of the Damned Intimidation Campaign At Knifepoint Cactusfolk Sureshot Congregation Gryff

Jem Lightfoote, Sky Explorer Lazav, Familiar Stranger Vial Smasher, Gleeful Grenadier Jolene, Plundering Pugilist Miriam, Herd Whisperer

  • {U}{R} – эффекты основных карт в этих цветах срабатывают, когда вы разыгрываете два или больше заклинания за ход, в чём опять же помогают Заговоры;
  • {W}{B} – в целом здесь не скрыто какой-то взрывной синергии. Карты этих цветов в основном сосредоточены на том, чтобы заполучить преимущество в продолжительной игре;
  • {B}{G} – эти цвета вновь черпают силу из кладбища, возвращая карты оттуда на поле битвы, либо в руку;
  • {R}{W} – агрессивное сочетание, связанное с подтипом существ наемники, которых всячески можно усиливать, чтобы побыстрее закончить игру;
  • {U}{G} – цвета, которые позволяют пораньше разыграть дорогие заклинания, особенно у которых присутствует механика Заговор.

Ruthless Lawbringer Slick Sequence Badlands Revival Form a Posse Make Your Own Luck

Baron Bertram Graywater Kraum, Violent Cacophony Honest Rutstein Ertha Jo, Frontier Mentor Doc Aurlock, Grizzled Genius

В погоне за Огромным Кушем.

Среди переселенцев Громового Перекрестка из уст в уста передавалась история о сокровищнице под названием Мааг-Таранай, содержащей несметные богатства и существовавшей задолго до открытия Путей Знамения. История со временем стала обрастать вымыслом, и многие уже стали воспринимать её как сказку. К числу скептиков не относился главарь банды «Адские шпоры» дракон по имени Акул, который успел прославиться в пустынном мире своей жестокостью. Он был уроженцем неизвестного мира, где драконы строением своего тела напоминали скорпионов. «Адские шпоры» нашли хранилище и построили вокруг него город с говорящим названием Проклятье, чтобы контролировать окружающую территорию. 

Akul the Unrepentant Insatiable Avarice At Knifepoint

Единственное, чего не хватало Акулу – это ключа от сокровищницы. Поэтому, чтобы его опередить, мироходец Ашиок решил нанять другого мироходца, по имени Око, который был известен в Мультивселенной как искусный манипулятор. Око согласился на работу, но преследовал сугубо личные цели, заинтересовавшись содержимым хранилища. Фей понимал, что в одиночку ему с этим не справиться, и завербовал в свою команду следующих известных личностей:

  • Враска – горгона из Равники выжила после полученного удара от Рал Зарека (Рал Зарек / Ral Zarek) во время вторжения Новой Фирексии и избавилась от влияния блестящего масла, но потеряла искру мироходца. Фирезис не прошёл для неё бесследно – шрамы на теле напоминали ей о совершенных злодеяниях. Враска являлась заместителем в банде Ока.
  • Бриджи и Малкольм – сирена и гоблин из Иксалана согласились принять участие в грандиозном деле ради своего бывшего капитана – Враски. Бриджи был специалистом по взрывчатке, а способности Малкольма позволяли быть ему прекрасным разведчиком. Око не раз отмечал полезность сирены.

Oko, the Ringleader Vraska, the Silencer Breeches, the Blastmaker Malcolm, the Eyes

  • Ракдос – демон и глава гильдии из Равники был завербован из-за своей непомерно грубой силы. Око пообещал ему потасовки в процессе, от которых демон испытает огромное удовольствие.
  • Тинибоунс (Крошечные Кости) – это оживший крошечный скелет с болот Урборга из Доминарии, у которого есть крошечная семья, которую требуется постоянно кормить, поэтому он постоянно норовит что-нибудь у кого-нибудь стащить, а такие навыки очень требовались Око. Тинибоунс, кстати, разговаривает на непонятном дребезжащем языке, так что не все с ним могут найти общий язык.
  • Эриетт – ведьма из Эльдраина, которую представил Оку Ашиок из-за её навыков наводить чары на людей.
  • Джиза и Геральф Секани – искусные в некромантии брат и сестра из Иннистрада. Помимо умения поднимать мертвецов, Геральф обладал широкими познаниями в анатомии, поэтому Око пригласил его в качестве медика. Джиза решила увязаться за братом, чтобы продолжить их вечный спор о том, кто из них лучший повелитель нежити.

Rakdos, the Muscle Tinybones, the Pickpocket Eriette, the Beguiler Geralf, the Fleshwright Gisa, the Hellraiser

  • Энни Флэш – представительница кочевого народа атиин, прообразом которых являются индейцы навахо из Америки. Женщина, попав в Громовой Перекресток, вела разбойничью жизнь, пока не столкнулась с Акулом и его бандой. Из-за этой роковой встречи племянник Энни по имени Томми был отравлен драконом, что вызвало хроническую болезнь. После этого она залегла на дно, обосновавшись на ранчо возле отдалённого городка Сэддлбраш, где заботилась о племяннике, пока тот не решил вернуться в родной мир. Око решил завербовать Энни из-за её правого глаза с магической радужкой, которая позволяла ей далеко видеть и смотреть сквозь иллюзии. Это позволило ей стать одним из лучших снайперов пустынного мира. Энни согласилась на работу, надеясь раз и навсегда покончить с Акулом, который только из-за своей прихоти не покончил с ней в прошлый раз.

Annie Flash, the Veteran One Last Job Annie Joins Up

Ещё в банде Око состояли Кайервек, сбежавший из Жалфира маг, и Сатору Умезава, ниндзя и главарь приступной группировки из Камигавы. Но из-за некоторого инцидента их поймала охрана компании «Стерлинг» и посадила за решетку в штаб-квартире. Из-за стечения обстоятельств, как выяснил Око, владелец компании Бертрам Грейуотер заполучил ключ от Мааг-Таранай и оставил на хранение в своем кабинете. Поэтому первым полноценным совместным заданием команды мироходца стало освобождение товарищей и похищение ключа.

Kaervek, the Punisher Satoru, the Infiltrator Baron Bertram Graywater

Чтобы проникнуть в штаб-квартиру «Стерлинга» Око с помощью своей магии перевоплотился в курьера, у которого на днях Тинибоунс украл удостоверение. Оказавшись внутри и передав «срочную» посылку для Бертрама Грейуотера, Око преобразился в одного из ранее увиденных охранников и последовал за принесённым грузом. В это время с черного хода в здание проникли Эриетт и Энни, воспользовавшись растворяющим зельем, которое изготовил Бриджи. Спустившись вниз в тюремный блок, женщины обнаружили двух охранников, которых ведьма очаровала своим колдовством. Пока двое мужчин выясняли, кто из них более достоин дамы с платиновыми волосами, Энни отправилась к камерам, которые с виду казались пустыми. Воспользовавшись силой глаза, атиин быстро обнаружила Кайрверка и Сатору, скрытых иллюзией. Мужчины постоянно конфликтовали между собой и, судя по всему, именно их ссоры привлекли ненужное внимание охраны «Стерлинга». Избавив джентльменов от наручников, сдерживающих магию, Энни, Эриетт и Кайрверк сбежали из штаб-квартиры, воспользовавшись тем же путем, каким пришли женщины. А Сатору растворился в тенях и отправился к Оку, чтобы помочь ему достать ключ от сокровищницы, так как являлся специалистом по взлому.

Когда посылка мироходца благополучно оказалась в кабинете начальника компании, Око, убедившись, что никого рядом нет, постучал по стеклу. Из коробки выбрался Тинибоунс и отпер изнутри закрытую дверь. Вскоре к ним присоединился Сатору, которому фей передал инструмент, предусмотрительно взятый из личных вещей взломщика. Искомый артефакт оказался заперт в сейфе, а тот в свою очередь скрывался за картиной, на которой был изображен в полный рост Бертрам Грейуотер. Заполучив содержимое, Око вместе с Тинибоунсом в коробке отправился к парадному входу. А Сатору решил не испытывать на себе мастерство перевоплощения фея и вновь растворился в тенях. Все шло согласно плану, и даже неожиданная встреча в штаб-квартире «Стерлинга» с мироходцем Рал Зареком не на что не повлияла. Однако, главу гильдии Иззетов сопровождал Келлан, который почувствовал рядом колдовство фей и остановил подозрительного мужчину. Появление другого фея заставило дрогнуть Око, и его иллюзия рассеялась. Не дожидаясь пока их схватят, фей превратился в орла и вместе со скелетом вылетел в ближайшее окно.

Jailbreak Scheme Visage Bandit Tinybones Joins Up Kellan, the Kid

В Грозовом Перекрестке Рал Зарек возглавлял миссию по постройке ретрансляторной вышки, которая должна была установить устойчивую связь пустынного мира с Равникой. Келлан вызвался добровольцем для участия в миссии, когда узнал, что его отца видели здесь. Юноша сразу понял, кем был нарушитель, и незамедлительно полетел вслед за ним. Добравшись до точки сбора, Око и его команда оказались окружены представителями «Стерлинга», из-за того, что мироходец промедлил, когда Келлан признался, что он его сын. Не менее ошеломлённым оказался Рал Зарек, который считал, что убил Враску. Неожиданно для всех Келлан применил свои золотые лозы и сбросил охранников с холма в пески, что позволило банде без драки сбежать. Такая жертвенность была чем-то новым для Око и он решил взять сына с собой.

Несмотря на отцовство, мироходец оставался верен себе и, в первую очередь, видел в Келлане ценный ресурс, поэтому он всячески удовлетворял интерес юноши к своей персоне и смог убедить его сотрудничать с Ашиоком и Эриетт, несмотря на их разногласия, которые произошли в Эльдраине.

Хотя ключ и достался банде Око, к сожалению, это никак не помогло им продвинуться в поисках Мааг-Таранай – никто не знал, где в бескрайних пустынях скрыто Проклятье. Исследования же Кайрверка не помогли ему раскрыть тайны происхождения артефакта. Всё что он мог сказать, это то, что ключ не принадлежал транам или фирексийцам, но был столь же древним. Энни Флэш предложила отыскать знатока здешних земель Нолана – одного из изгоев, которые жили отшельниками в отдалённых городках и налаживали свой быт в гармонии с природой. Однако, как выяснила Враска, знания Нолана заинтересовали главу компании «Стерлинг», и он в сопровождении наемников уже направлялся на поезде в сторону штаб-квартиры организации. Око принялся составлять план ограбления поезда и убедил сына помочь, несмотря на то, что тот был против преступлений. Юношу успокоила мысль, что без его помощи могут пострадать невинные люди.

Kellan Joins Up Plan the Heist Highway Robbery

Согласно составленному плану, Око, Келлан и Сатору, замаскировавшись под наёмников «Стерлинга», пробрались на поезд, где им предстояло отыскать вагон с Ноланом. По сигналу Джиза и Геральф Секани должны были призвать мертвецов для отвлечения внимания, чтобы проще было захватить изгоя. Но из-за своего неудержимого темперамента девушка сделала это раньше времени. Поэтому мироходца с товарищами быстро раскрыли, и им пришлось импровизировать. В ходе потасовки были ранены некоторые наемники, которым попытался помочь Келлан, но был одернут Око, спешившим найти цель. В это время наступил следующий этап плана: Малкольм и Бриджи подорвали мост на пути следования поезда, чтобы остановить его. Пока состав сбавлял скорость, преступникам удалось захватить Нолана, но Сатору при этом оказался ранен. Келлан же узнал, что до машиниста добрались зомби, и поезд перестал сбрасывать скорость. Он намеревался отправиться в кабину управления, но был вновь остановлен отцом, призвавшим сосредоточиться на текущей задаче. Когда вся банда покинула несущиеся в пропасть вагоны, Око вместе с остальными сбежал, несмотря на свои обещания. Не до конца поверив в предательство, Келлан остался и с помощью своих лоз стал удерживать вагоны от падения, пока все пассажиры не выбрались наружу. При этом он получил неожиданную поддержку от Энни Флэш, которая защищала его от пришедших в себя наемников «Стерлинг». После этого они вместе скрылись за горизонтом.

Luxurious Locomotive Rush of Dread Explosive Derailment Binding Negotiation Mystical Tether

Избавившись от преследования, банда Око ночью устроилась на привал в пустыне. Уже дважды они ограбили Бертрама Грейуотера. Это неминуемо означало, что за их головы объявили награды, и многие охотники наверняка захотят сорвать куш. Пока Геральф с присущей ему тщательностью и неторопливостью зашивал Сатору, Ашиок копался в голове Нолана в поисках информации. У Келлана выдался шанс пообщаться с Око. Юноша стал постепенно осознавать, что тот вовсе не такой, каким описывала его мать, а вот дурные слухи оказались правдивы. Тем не менее, он подавил свои сомнения и надеялся получше узнать отца.

Ашиок выяснил у изгоя, что украденный у главы компании «Стерлинг» ключ, является лишь одним из шести. Все остальные уже нашел Акул и носил их при себе. Ещё существовала карта с местом расположения Проклятья, но она была закопана на кладбище старателей. Око отправил Джизу и Геральфа на поиски в их родную среду, а Келлан решил сопроводить Нолана до ближайшего поселения, понимая, что остальные были не против обречь мужчину на голодную смерть в пустыне. Энни Флэш вызвалась ему помочь, что дало шанс юному герою ещё раз выразить ей благодарность за случившееся возле поезда. На следующие утро родственники-некроманты вернулись с трофеем. Заполучив ценные сведения, Око проник в Проклятье, переодевшись в одежды «Адских Шпор», и взял с собой Враску, Энни и Келлана, к удивлению последнего.

Rakish Crew Seize the Secrets Sandstorm Verge Fortune, Loyal Steed

Город банды Акула располагался на дне каньона, над которым парила огромная скала с зазубренными краями, с которой стекали вниз ручейки лавы – это был Мааг-Таранай. Чтобы узнать, где находится дракон, мироходец вместе с командой отправился в салун на поиски ближайших подельников главаря. Не обладая приступным нутром, Келлан быстро привлек внимание к себе трёх членов «Адских шпор» и был раскрыт. Око вступился за сына, но после этого в салуне воцарился хаос. Фей вместе с горгоной быстро расплавились с первой троицей, но им на смену явились другие, а вслед за ними прибыло ближайшее окружение Акула. Преимущество было не в пользу нарушителей. И когда у Келлана и Энни оказался шанс выбраться из передряги, юноша отказался бросать отца. Вскоре всех четверых схватили и доставили к Акулу.

Vault

Пленников подвесили за руки в каменоломне, находившейся на самом нижнем уровне города, откуда в случае побега было почти невозможно выбраться. Акул собирался пытать Око, но тот совершил ошибку, взяв шестой ключ с собой. Сорвав цепь с артефактом с шеи мужчины, дракон соединил его с остальными частями, которые вместе образовали единый ключ от Мааг-Таранай. Дракон уже намеревался покончить с нарушителями, но неожиданно для всех Келлан вызвал главаря банды на дуэль, надеясь завоевать свободу для всех, чтобы загладить свою вину. Акул не был заинтересован в битве со слабым мальчишкой. Но был вынужден согласиться, когда Око поставил под сомнение силу предводителя перед подчинёнными. Дуэль назначили на полночь, а до тех пор пленников бросили за решетку, где Око помогал сыну освоиться с магией фей.

Поединок насмерть между Келланом и Акулом состоялся на городской арене, которую обычно использовали другие члены «Адских шпор», чтобы выяснить отношения между собой. Битва всё время происходила под прессингом дракона, а его сопернику только и оставалось, что уклоняться, пользуясь своими размерами и левитацией. Беспокоясь об отце, Келлан порой искал его глазами, но тот оставался невозмутимо спокоен, даже когда костяные части одежды мироходца падали на пол. Беготня долго продолжаться не могла, и дракон смог зажать в углу свою жертву. В этот момент Келлана захлестнул адреналин, и он пробудил ранее скрытые силы. Встретившись взглядом с Акулом, юноша силой воли подавил ярость противника и навел на него морок. Пока мысли драконы были спутаны, Келлан попытался воспользоваться ситуацией, но из-за нежелания убивать чары быстро пали. Выйдя из транса, Акул поймал соперника в момент атаки и прижал к земле. Всё было кончено.

Нанести смертельный удар дракону помешал разряд молнии, попавший в его шею. Арену окружили наемники Бертрама Грейуотера вместе с Рал Зареком. Всё Проклятье превратилось в поле боя. В суматохе упавшие кости с одежды Ока собрались в Тинибоунса, который освободил своих товарищей от оков. Акул в пылу сражения не заметил, что с его шеи был сорван ключ от хранилища. Келлан успел его подобрать и передать Око, прежде чем неожиданный взрыв отбросил его прямиком в руки наёмников «Стерлинга». Поваленный на землю юноша надеялся, что будет спасен отцом, но тот просто сбежал.

The Key to the Vault Инсценировка Смерти / Fake Your Own Death Caught in the Crossfire Peerless Ropemaster

Всё шло согласно плану Око. Он взял Келлана специально, чтобы быть пойманным, не вызывая подозрений у Акула. Мироходец знал, что самоотверженность сына позволит выиграть время до прибытия наёмников «Стерлинга», которым заранее слил информацию. И теперь остальная команда ждала его возле входа в хранилище. Энни была не согласна оставить юношу позади, но остальные убедили её в необходимости как можно скорее опустошить хранилище, пока хаос сражений сюда не дошел. Око надеялся вернуться за сыном позже. Келлана же из плена освободил Рал Зарек, у которого в детстве тоже были натянутые отношения с отцом. Он предложил юноше искупить вину. Глава гильдии Иззетов не хотел, чтобы содержимое Мааг-Таранай досталось кому-либо, опасаясь негативных последствий для всей Мультивселенной. Окончательно убедившись в лживости и эгоизме Ока, Келлан согласился помочь.

Путь в Мааг-Таранай к сокровищнице лежал через множество ловушек. Совместная работа команды позволила обойти их все: Энни не давала иллюзиям обмануть их, Тинибоунс пролезал в труднодоступные места, Сатору взламывал механизмы, а Кайрверк разрушал магические барьеры. Когда оставалось преодолеть последнюю магическую преграду, команду настиг Акул и его прихвостни. Но дракон не успел ничего сделать. На него напал Ракдос, который наконец-то смог насладиться весельем сражения, которое ему обещали. Когда барьер пал, Око и Враска направились к хранилищу, оставив остальных прикрывать вход.

Rakdos Joins Up Vraska Joins Up Lavaspur Boots

Когда цель была так близка, парочку успели догнать Келлан и Рал Зарек. Разговоры не убедили отступить одну из сторон. Бывшие друзья и родственники скрестили клинки. Если противостояние громового мага и горгоны было равным, то Око был намного искуснее своего сына в магии фей. Помощь вновь пришла от Энни Флэш, поразившей мироходца в плечо из винтовки. Она посчитала благородным делом защиту тех, кто, совершая добро, ничего не требует взамен. Только появление Ашиока поставило точку в сражении: он наслал свои кошмары на Рал Зарека, Энни и Келлана, заставив их корчиться в агонии.

Пока кто-либо другой не догадался им помешать, Ашиок вскрыл сокровищницу и вернулся оттуда вместе с таинственным пушистым малышом. Внезапно тьма вокруг безликого мироходца развеялась. Под его личиной всё это время скрывался Джейс Белерен. С виду казалось, что фирексийская зараза никак не изменила его, но это была лишь ещё одна иллюзия. Успевшая оправиться Энни Флэш свои глазом увидела покрытое шрамами и какими-то пробками тело телепата. В ответ на это Джейс усыпил её своим взглядом. Око требовал ответов, но вместо этого взгляд подкравшейся гаргоны начал превращать его в камень, вынудив сбежать в другой мир.

Когда главные интриганы покинули Мааг-Таранай, парящая скала начала разрушаться. Всем остальным ничего не оставалось кроме как бежать. Те, кто не мог летать, взобрались на спину Ракдоса. Рал Зарек же смог выбраться сам, превратившись в молнию. Акул не хотел так просто отпускать унизивших его. Келлану пришлось вновь обратиться к своим силам, но в этот раз он не боялся последствий. Юноша проник в сознание дракона и заставил его отправиться внутрь разрушающегося хранилища.

Betrayal at the Vault Jace Reawakened Getaway Glamer

Как можно догадаться, Враска и Джейс просто всех кинули, не заплатив за работу. Конечно, никого из банды не радовал такой исход, но что сделано, то сделано. Никто не отменял месть, впрочем, Око никуда не спешил. Энни вернулась на свое ранчо, где Келлан решил остановиться на время. Рал Зарек предложил ему работу в качестве помощника в Равнике, но юноша предпочел взять перерыв от приключений, тем более он кое-кого ждал. Пока мироходец пытался получить у Энни приглашение отведать пирога, которые она испекла, на границе ранчо показалась вампирша Амалия, с которой Келлан познакомился в Иксалане. И, судя по всему, между ними возникла взаимная любовная симпатия.

Если же говорить о Джейсе Белерене и Враске, то отмотаем время чуть-чуть назад – к моменту, когда фирезис начал преображать телепата. Чувствуя, что он теряет над собой контроль, Джейс спрятал свое истинное «Я» в специальном месте сознания, куда никто не мог добраться. Там к нему пришла идея. Он заставил свое тело воспринимать блестящее масло в качестве вируса, вызвав тем самым лихорадку. Повышенная температура позволила подавить влияние Элеш Норн. Джеймс смог пересилить свое ослабленное из-за лихорадки состояние и отправился в Равнику на поиски Враски. Скрываясь за иллюзиями от обеих воющих сторон, телепат уловил звон разума возлюбленной. С ней он проделал тот же трюк, что и собой: вызвал у неё лихорадку.

VraskaJace

Два мироходца срочно нуждались в лечении, и в сложившейся ситуации Джейс знал только одного человека, к которому можно было обратиться. Возлюбленные переместились в родной мир мужчины – Врин. Там им помогла целительница Ранна Белерен – мама телепата, которая на протяжение последних тринадцати лет считала, что её сын мертв. Опуская подробности, стоит напомнить, что у Джейса была амнезия после того, как он стал мироходцем. А когда ему всё же удалось восстановить память, из-за всего произошедшего его охватил стыд, который мешал навестить мать.

Лечение было долгим. С помощью экспериментальных методов Ранна извлекла фирексийский металл из пациентов, однако зажившие после этого места сплошь были покрыты шрамами.

Помня о своих злодеяниях во славу Матери Машин, Джейс и Враска решили помочь измениться Мультивселенной, чтобы избавиться от постоянной необходимости её защищать от межпланетных захватчиков. Первым делом Джейс решил заполучить то, что было скрыто в сокровищнице Грозового Перекрестка, которую он обнаружил ещё во времена, когда подчинялся Теззерету. Враска при попытке покинуть мир обнаружила, что её искра мироходца исчезла. Поэтому им пришлось задержаться на Врине, чтобы выработать план и изучить, куда ведут Пути Знамения. Джейс под личиной Ашиока освободил Эриетт из темницы в Эльдраине, а Враска завербовала Малкольма и Бриджи в Икслане. В Равнике Джейс изучил сознание Профта, чтобы научиться создавать проекции, как делал это детектив. Это было важной деталью, так как в Мааг-Таранай в спячке находился разумный зверёк по имени Лут (или Хабар), у которого в сознании была карта всей Мультивселенной в реальном времени. С помощью неё можно было отслеживать все Пути Знамения, которые открывались и закрывались в разных местах. Вместе троица отправилась навстречу новым приключениям.

Fomori Vault Loot, the Key to Everything Omenpath Journey

Так заканчивается сюжетная арка «Пути Знамения».


Подведем итоги.

«Бандиты Грозового Перекрестка» — это сет с очень интересными механиками, построенными вокруг злодеев. Одновременно пугает и радует наличие сразу двух дополнительных мини-наборов в игровых бустерах. С одной стороны, приятно получить больше карт для игры в Констрактед-форматах, но с другой, крайне сложно становится предсказывать, какими картами может играть оппонент в Лимитед-форматах, особенно при матче до первого поражения. Ещё стоит обратить внимание, что карты «Большого Куша» демонстрируют игрокам ценности, которые лежали в сокровищнице, и то, как повлияло на мир её вскрытие. Мааг-Таранай являлся одним из многих сооружений, которые воздвигла «Монетная Империя» в различных мирах.

Если говорить о лоре, то Пути Знамения открыли возможность для межпланетного сотрудничества и обмена опыта. Но это лишь одна сторона монеты. Возросшая преступность в Грозовом Перекрестке остро поднимает вопрос безопасности для других миров. К тому же, никто не может исключить возможности, что вновь появится нация, желающая поработить другие миры. Поэтому Мультивселенную впереди ждёт ещё множество изменений, прежде чем установится баланс, удовлетворяющий большинство. Хотя, если учитывать историю, новый апокалипсис, возможно, не минуем.

Следующая сюжетная арка носит название «Драконий Шторм» («Dragonstorm»), и первый её сет будет посвящен миру Блумберроу (Цветущая нора, Bloomburrow), в котором нет людей, зато полно антропоморфных животных. Даже мироходцы, попав сюда, под действием местной магии меняют свой облик на звериный.

На этом сегодня всё. Оставляйте ваши комментарии, ставьте лайки, ну и продолжайте оказывать всяческую поддержку! Донаты позволяют более активно заниматься производством нового контента. Всем СПАСИБО!

До новых встреч на просторах Мультивселенной!

Комментарии