Отправляемся в Камигаву вместе с Сёрикаем

Аватар пользователя tvoykumir
Рейтинг: +6

Откроем для себя мир командира, где магия встречается с технологией!

Стильный казуальный нетурнирный мультиплеерный ЕДХ-ачечка может быть не только заряжен на положительные эмоции, но при этом и очень интересным в плане игрового процесса для каждого игрока. Стоит напомнить, что правилами формата и банлистом заведует независимая организация-комьюнити, ну или вернее сказать комитет — Commander rules committee. А Wizards of the Coast 🧙 сотрудничают уже непосредственно с ними, когда придумывают новые механики для самого любимого формата и выпускают определённые командирские преконы (полностью готовые для игры колоды). К чему это всё вспомнили? Да к тому, что с выходом новой 👾 Камигавы (Неоновой Династии и её подсэт Commander) командирское декостроение стало постигать новые высоты и выдавать миру всё новые и новые колоды с уникальным по смыслу билдингом. Неоновая Династия по заявлению визардов отражает лучшее, что есть в игроках, землях, персонажах, существах и артефактах. Значит стоит поизучать этот сетик всем нам активнее.

Просто из всех таких заявлений следует, что список банлиста может быть запросто пополнен 🤨 свежими картами из последних сетов. Но это уже покажет время, а пока порассуждать стоит про ангрейды ныне существующих колод. Раз всеми любимый формат вмещает в себя для игры 100-карточную колоду, то не только старую проверенную временем дечку можно легко обновить новыми картейками, но и создать что-то абсолютно новое. То, чего раньше не было в качестве генерала или прочувствовать новую механику 😲 колоды и показать её своим друзьям Особенности формата конечно дают некоторые ограничения. Скажем, что сайдборд не используется (печально для вишей и Карна это всё), должно чётко использоваться правило цветовой идентификации генерала мтгшный войск вашей колоды, сам лист колоды может быть собран лишь по законам так называемого синглтона (правда исключения могут быть для карт обходящих это правило в описании) и разумеется альтернативный вид победы, когда 21 или более боевых повреждений наносится игроку одним и тем же генералом. К чему же это всё? Да к тому, что 🐉 Elder Dragon Highlander, появившийся ещё в далёком 👵 1994 году уже далеко не тот! Уже есть опции использования в качестве командира и мироходцев (плейнсвокеров/Planeswalker), и даже пару существ-партнёров (друзей), так теперь настало время и артефактов. Сейчас речь пойдет о самом модном пилотируемом (и это не шутка) командире 🤖 Сёрикай, Машина Порождения (Shorikai, Genesis Engine).

Это доступный в плане денег, супер удобный в плане цветового баланса лутинго-подобный (если мы говорим об его абилке, схожей с картой Безбожное Разграбление/Faithless Looting 👹) командир, на основе которого запросто можно построить кучу вариантов колод со всякими элементами 🤦 антэпа (untap), контроля, артефактных комбо и/или деки с возможностью оптимизации руки. Вариантов масса на все возможные вкусы, но есть один очень интересный лист (оригинальная ссылка на сам билд находится тут), который недавно засветился на канале 🖐 The Command Zone (выпуск Extra Turns #24): 

Тут конечно много опций может быть выставлено во время игры и явно видно, что декбилдер озадачился выбором дешёвого потенциально тирового генерала. Классно очень там вращает с дро эффектом Skullclamp (ну разумеется помимо 🤠 Эсперский Часовой (Esper Sentinel), 🦹 Rhystic Study, 🐟 Mystic Remora), ну и манновый разгон конечно же даёт 💰 Smothering Tithe

Вольтаический Ключ / Voltaic Key Aphetto Alchemist Келпи-Проводник / Kelpie Guide Визирь Перевернувшихся Часов / Vizier of Tumbling Sands Разводные Часы / Unwinding Clock

Командир-артефакт такой категории наверняка зарекомендует себя как стабильно конкурентоспособного, даже после нескольких гипотетических перемен в метагейме и выхода новых сетов. Игра любой из колод с таким командиром в соревновательной среде должна дать надёжные и уверенные результаты. В любом случае колода на Сёрикае, Машине Порождения своенравная и над ней нужно (а самое главное важно!) работать.

Ниже представлю на обзор более чумовой, но при этом достаточно дорогой вариант колоды, который содержит в себе прекрасные игровые ответы, по типу Emrakul, the Promised End, The Wandering Emperor, Teferi, Hero of Dominaria, Treachery и прочих интересностей. Если честно, эта прям типичная сборка продуманного бело-синего контроля, представляющая собой микс из контров, белого ремувла и так называемых "карт победы" на итоговый этап игры (тричеры и всякие мироходцы).

Shorikai Deck
Commander
Аватар пользователя tvoykumir
tvoykumir
Сёрикай, Машина Порождения / Shorikai, Genesis Engine
Сёрикай, Машина Порождения
Shorikai, Genesis Engine
Magic: The Gathering
mythic (мифическая)
Колода, 100 карт
Commander, 1 карта
Instant, 30 карт
Creature, 4 карты
Planeswalker, 5 карт
Sorcery, 12 карт
Enchantment, 3 карты
Artifact, 1 карта
Land, 44 карт
Показать колоду

Стиль колоды может немного изменяться в зависимости от ситуации, может играть либо в очень быстрый контроль всё чистя и отменяя, либо окапаться и ждать удобного момента для выпада. Что и говорить, в основном колоды на таких странных 😥 генералах всегда вызывали бурю обсуждений, поэтому мои рассуждения и выводы о ней направлены лишь на то, что статья поможет 🤗 определиться вам с выбором доступной, играбельной, относительной новой, а самое главное интересной колоды. Поэтому экспериментируйте, не бойтесь проигрывать и тем самым будете оптимизировать колоду. Всем добра и хороших начальных рук! Всех обняу! 😚🤗👸


Комментарии