Талия, Страж Трейбена

Аватар пользователя fokfaul
Рейтинг: +9

MTG-лор персонажа

Всем здоровья!

После выхода «Иннистрад: Багровая Клятва», как и было ожидаемо, власть в Стандарте захватил белый цвет: игроки либо используют его преимущества, либо пытаются ему противостоять. Огромную роль в этом сыграла карта существа – «Талия, Страж Трейбена». Как я и обещал, сегодня статья будет посвящена этому персонажу. Мы вместе изучим её историю и влияние на мир Иннистрад. Приятного прочтения!

Страж Трейбена.

Многообещающее будущее пророчили Талии, когда она была ещё кадетом в академии Эльгауда. Это небольшой форт, расположенный в городе Хавенгюл, одном из крупнейших портовых городов в Иннистраде. Как и остальные выпускники академии, Талия стала катаром, которых называли Дланями Авацины. Путешествуя небольшими группами в отдаленные регионы, молодые катары предлагали от имени своей благодетельницы помощь и защиту, тем самым пытаясь укрепить доверие к Церкви. Однако многие горожане относились к «Дланям» с подозрением, предпочитая защищать себя самостоятельно, своим потом, кровью, народными традициями и суевериями. По истечению нескольких месяцев Талия обеспечила себе славу превосходной фехтовальщицы, которая смогла сразить пару древних вампиров. Но больше всего среди остальных катаров её выделяли упрямство и заботливость.

Однажды Талия ринулась в сбой против стаи вервольфов, старясь защитить одного единственного старика. Её рвение и самопожертвование не остались незамеченными, свидетелем её битвы стал Лотар, известный также как Страж Трейбена. В тот же день он пригласил девушку стать членом элитного отряда катаров под его командованием, который стоял на защите Трейбена – крупнейшего города-крепости в Иннистраде, хоть и не самого густонаселенного. Стены Трейбена защищали главный оплот Церкви – Собор Авацины. Вскоре Талия дослужилась до заместителя Лотара и как его правая рука узнала о существовании Хелволта – большого серебряного обелиска во дворе собора, который был самой охраняемой священной реликвией Церкви Авацины.

Ни Талии, ни даже Лотару не было известно истинное предназначение обелиска, это знал только Микеас, лунарх (глава) Церкви, и его доверенные лица. Хелволт служил тюрьмой для сверхъестественных существ, по большей части демонов. Когда-то давно Авацина пыталась искоренить всех деменов на Иннистраде, которые имели тогда большую силу и влияние, но не всех ей удалось уничтожить. Тех демонов, которые были настолько могущественны, что обычная смерть им была не страшна, Авацина решила запечатать в Хелволте. Однажды на поле битвы она сошлась с Гризельбрандом, их сражение длилось несколько дней. Когда великий демон был практически запечатан, архангел была поражена копьём своего врага, из-за чего они оба стали частью Хелволта. Пропажу Авацины решили сохранить в тайне, однако обычные люди почувствовали исчезновение своей защитницы и, не зная причин, теряли веру в Церковь, а зло вновь воспрянуло. Боясь выпустить демонов в мир, Церковь намеревалась защитить обелиск любой ценной. Талия, как и когда-то Лотар, поклялась защитить Хелволт даже ценной своей жизни.

Хелволт / Helvault Авацина, Ангел Надежды / Avacyn, Angel of Hope Гризельбранд / Griselbrand Микеас, Лунарх / Mikaeus, the Lunarch

Впервые жизнь Талии перевернулась с ног на голову после осады Трейбена. Джиза и Геральф Секани – сестра и брат, известные своими навыками в оживлении мертвых, используя свои армии нежити, осадили город Трейбен. В ходе сражения погибли Микеас и Лотар. Несмотря на горечь от потери наставника и командира, Талия взваливает на свои молодые плечи защиту города и Хелволта, и принимает звание «Страж Трейбена». Примерно в это же время по Иннистраду в поисках Гризельбранда путешествовала Лилиана Весс – Мироходец, которая когда-то смогла обрести вечную молодость, заключив контракт с четырьмя демонами. По условиям договора, в обмен она обязана была служить своим благодетелям, но, найдя по приказу одного из демонов Кольчужную Завесу, она обрела новую силу, с помощью которой вознамерилась избавиться от своих хозяев. Гризельбранд был №2 в её списке. Поиски привели её в Трайбен, где среди епископов скрывался лидер демонического культа. Даже под пытками, лишившими его жизни, волк в овечьей шкуре не выдал местонахождения его владыки. Не найдя иного выхода, Лилиана оживила Микеаса, чьи мертвые уста рассказали ей об истинной природе Хелволта.

Джиза, Славная Оживительница / Gisa, Glorious Resurrector Геральф, Изощренный Сшиватель / Geralf, Visionary Stitcher Лилиана с Завесой / Liliana of the Veil Микеас, Неосвященный / Mikaeus, the Unhallowed

Вновь воспользовавшись Кольчужной Завесой, несмотря на ожесточенное сопротивление среди катаров и священнослужителей, Мироходец с легкостью добралась до главной святыни Собора. Разрушить обелиск было сложной задачей, Лилиане требовались силы для предстоящей битвы, поэтому она решила пойти иным путём. В первых рядах, ведя за собой катаров, сражалась Талия. Её меч разил мертвых слуг из ниоткуда взявшегося некроманта. Сил девушки было недостаточно, заклинание некроманта обездвижило полностью её отряд, мертвые начали вгрызаться в плоть живых. Стражу Трейбена был дан выбор: уничтожить обелиск или позволить погибнуть своему отряду, а затем и всему городу разделить эту участь. Сердце девушки разрывалось между обязанностью сдержать клятву и желанием защитить людей, которые в неё верили. Услышав раздирающие душу крики, она сделал свой выбор: для чего бы не существовал Хелволт, он не справился со своей задачей, не защитил людей, но она это сделает. Удар праведного клинка расколол обелиск.

Кольчужная Завеса / The Chain Veil Талия, Страж Трейбена / Thalia, Guardian of Thraben Любовь к Мозгам / Appetite for Brains Сила Оружия / Strength of Arms

Ночь озарилась светом, льющимся из трещин обелиска. Произошло то, чего никто не ожидал. Авацина вернулась, а вместе с ней и ангелы. Так решение Талии защитить то, что было ей дорого, принесло неожиданные плоды: свет вернулся в Иннистрад, зло вновь было укрощено. Гризельбранд же, как и ожидалось, был уничтожен Мироходцем.

Катар-Еретик.

Спокойствие на Иннистраде продлилось чуть больше года. Поддавшись наваждению, Авацина подвергла инквизиции тех, кто раньше возносил ей молитвы, увидев в их пороках главный источник зла. Среди её жертв безумия оказался даже новый Лунарх Церкви, усомнившейся в ней. Из-за возникшего кризиса был образован совет епископов, который занялся управлением Церкви. Совет был создан под влиянием другого защитника Церкви и старым другом Талии – Одрика, который давно прославился как отличный тактик и командир. За свои заслуги Одрик получил звание маршала и представлял катаров в совете, но не мог участвовать в голосовании по важным вопросам.

Несмотря на видимое единство, в Церкви зрел раскол. Часть людей оставались верны Авацине и верили, что грешники должны быть преданы огню. В других же крепла решимость остановить Авацину, действия которой шли в разрез с основными догматами Церкви. Среди вторых была и Талия. Вид сгорающих в огне инквизиции детей не давал ей избавиться от мысли, что именно она освободила архангела. В надежде найти поддержку Талия высказала все, что думала в последнее время, Одрику. Но в ответ получила лишь праведный гнев и просьбу покинуть Трейбен, чтобы не заражать богохульными мыслями других. Однако изгнание никак не уменьшило решимость девушки: она будет защищать людей, даже если её противниками окажутся ангелы.

Одрик, Маршал-Лунарх / Odric, Lunarch Marshal Упрямая Надежда / Hope Against Hope Архангел Авацина / Archangel Avacyn // Авацина, Очистительница / Avacyn, the Purifier Воинственный Инквизитор / Militant Inquisitor

Спустя несколько дней Талия ворвалась на совет Церкви и просила дать ей слово. Несмотря на то, что Талию лишили звания «Страж Трейбена», из-за чего она почувствовала себя ещё более преданной, ей позволили выступить. Девушка во всеуслышание обвинила председателя совета по имени Джеррен в пособничестве демонам и заклеймила его, как лидера демонического культа. Во время одной из последних миссий Талия вместе со своим отрядом охотилась на ведьму, терроризировавшую ближайшую округу. Покончив с ней, катар обнаружила письмо с указаниями, адресованными ведьме, в которых восхвалялось имя Ормендаля, демона занявшего место Гризельбранда. Письмо было подписано самим председателем совета. Улику признали фальшивкой, а Талию назвали еретиком и заточили в темницу Собора. Девушка не ожидала, что демонический культ так сильно уже проник в совет.

Jerren, Corrupted Bishop // Ormendahl, the Corrupter Вествальское Аббатство / Westvale Abbey // Ормендаль, Нечестивый Князь / Ormendahl, Profane Prince Талия, Катар-Еретик / Thalia, Heretic Cathar Лейтенант Талии / Thalia's Lieutenant

На совете к её словам прислушался один единственный человек – Одрик. Он знал, что Талия ни за что в жизни не стала бы выдвигать ложные обвинения. Оскалы улыбающихся епископов во время докладов о результатах инквизиции, приобрели смысл. В ночь того же дня маршал освободил бывшего Стража Трейбена, и намеревался вместе с ней и верными людьми покинуть прогнившую Церковь. Нечто подобного от него и ожидали, поэтому на пути у них встал отряд катаров из восьми человек, которому председатель совета приказал задержать беглецов. Не найдя взаимопонимания, Талия и Одрик окрасили свои мечи братской кровью.

После того, как Талия была изгнана из Трейбена, она поселилась у подножья Гайеровых Высот, раскинувшихся в провинции Стенсия, самом тёмном месте Иннистрада как в прямом, так и в переносном смысле. Здесь она основала орден имени Святого Трафта – это древний святой, известный борьбой с демонами и явившийся девушке в образе духа. Ни капли не сомневаясь, Талия позволила себе стать сосудом для святого духа, и, вооружившись этой священной силой, возглавила разношерстную группу мятежных солдат, катаров и священников, продолжая нести миссию Церкви.

Привидение Святого Трафта / Geist of Saint Traft Заклятье Святого Трафта / Invocation of Saint Traft Рыцарский Обет / Knight's Pledge Твердость Воли / Tenacity

Та, что несет свет.

После того, как безумие Авацины было остановлено руками её создателя Сорина Маркова, Иннистрад заполонил доселе неведанный жителями этого мира кошмар – Эльдрази. Под влиянием титана Эмракула все живое и не живое преображалось и мутировало. Вплоть до того, что несколько различных существ превращались в одно большое и отвратительное. Однажды Талия видела, как целый город со всеми людьми и домами превратился в огромное кошмарное чудовище. Девушка продолжала самоотверженно защищать свои идеалы в столь ужасные времена. Её орден разросся настолько, что она решила бросить вызов тем, кто скрывался в тени Церкви и поклонялся демонам. Стоит отметить, что лжесвященники в возникшем хаосе стали проповедовать новое слово, уверовав, что мутация это дар божий.

Эмракул, Обетованная Гибель / Emrakul, the Promised End Ханвир, Змеящийся Городок / Hanweir, the Writhing Township Проповедник Эмракул / Emrakul's Evangel Высвободитель Греха / Extricator of Sin // Высвободитель Плоти / Extricator of Flesh

Талия решила очистить Трейбен. Верхом на грифе катар-еретик возглавила свою маленькую армию, оставив позади Одрика, у которого вера в себя пошатнулась из-за пролитой братской крови и бездействия, приведшего к смерти невинных в кострах инквизиции.

По пути в Трайбен к Талии присоединился Рем Каролус – самый страшный и почитаемый инквизитор Церкви. Он ни раз служил на благо Церкви, но происходило это в основном, когда его взгляды совпадали с желаниями епископов. Когда же безумие охватило Авацину, и ангелы обратились против тех, кого должны были защищать, Рем Королус без колебаний обратил свой клинок против нового врага, из-за чего стал известен как «Убийца Ангелов». В различные времена его звали также «Убийца Эльдрази», «Убийца демонов» и т.д.

Рем Королус явился к Талии не с пустыми руками: на стоящей рядом с ним лошади покоилось копье Авацины. До девушки доходили слухи о смерти архангела, и теперь она поняла насколько они были правдивы. Катар посчитала, что это инквизитор покончил с безумием бывшей защитницы Иннистрада, но тот лишь отмахнулся, сказав, что его опередили. Копье все ещё было полно святой силы такой мощности, что Рем не смог взять его в руки, ему пришлось исхитряться, чтобы закрепить оружие на лошади. Талия верила, что она справится с этой силой, с ней был дух Святого Трафта. Сила духа потекла через её тело. Почувствовав легкость, Талия подняла реликвию архангела над собой, наконечник засиял как солнце под затянутыми тучами. Рем застыл от удивленья. Взобравшись верхом на своего грифа, Талия стала кружить над своей армией. У девушки получилось воодушевить своих воинов действиями и речами, ведь теперь именно они были защитниками тех идеалов, что когда-то проповедовала Авацина. Таллия в ореоле от света копья вселяла надежду на лучшее завтра.

Рем Каролус, Храбрый Истребитель / Rem Karolus, Stalwart Slayer Копье Лунного Серебра / Moonsilver Spear Гриф Зари / Dawn Gryff

Подбираясь все ближе к Трайбену, войско Талии все чаще стало сталкиваться с обезображенными существами, которых когда-то можно было назвать людьми. Для обычных людей причины трансформации оставались неизвестны, но Талия прекрасно научилась различать признаки неизбежных изменений. Ей лично пришлось избавить от мучений солдат, пришедших катару на помощь ещё пару мгновений назад.

Оказавшись под стенами города, Талия столкнулась с неожиданными союзниками, вампирами. Армию бледных воинов с острыми клыками возглавляла Оливия Волдарен, которая заключила временный союз с Сорином Марковым и согласилась помочь ему в войне с Эльдрази. Талия понимала, что вампиры это то зло, с которым она боролась всю жизнь, но чудища, что заполнили святой город, были сейчас намного опаснее. «Враг моего врага – мой друг». Лидеры людей и вампиров пришли к соглашению: ни один укус вампира не прольет человеческую кровь, ни один человеческий клинок не вознесется над головой вампира, по крайне мере пока битва не закончится.

Одинокий Всадник / Lone Rider // Сплетенная Воедино Тварь / It That Rides as One Оливия, Готовая к Войне / Olivia, Mobilized for War Храбрый Пронзатель / Bold Impaler

Сражение за будущее Иннистрада началось. Столкнувшись с ордой чудовищ, воины Талии испытывали ужас, толкающий их к пропасти отчаяния. Девушка тоже ощущала постоянно растущее давление на её разум, она даже потеряла сознание на мгновение. Пробудил её свет, исходящий изнутри. Святой Трафт защитил своих подопечных от преображения, но не всех он смог спасти, часть солдат корчились в судорогах на земле. Чтобы справиться с неизвестной силой, Талия, используя мощь копья Авацины и Святого Трафта, призвала воинство духов, готовых вступить в сражение. Как Трафт оберегал девушку, так и другие духи, вселяясь в тела солдат, готовых их принять, спасали людей от безумия и исцеляли их раны. Люди, духи, вампиры и даже вервольфы сошлись в нескончаемой схватке с кошмарами Эльдрази на улицах Трайбена.

В разгар битвы на поле сражения появилось чудовище, отдалено напоминающее то, кем оно когда-то было – ангел, а вернее два ангела. Двухголовая мерзость, издав диссонансный вопль, принялась раскидывать своими щупальцами прибывшую толпу. Талия верхом на грифе ринулась вперед, решив, что именно она должна столкнуться с этим кошмаром. Подавляя страх и ужас, катар пронзила мечом то, что было похоже на плечо. В ответ павший ангел рассек плоть её грифа когтями множества рук. Наездник вместе со своим ездовым животным устремился вниз. Гриф смог смягчить падение Талии, но его тело зажало ей ногу. Чудище ринулось за ней, намереваясь закончить свою работу. Девушка чувствовала приближающейся конец, ей казалось, что именно так она и должна была погибнуть: от рук ангелов, которые когда-то олицетворяли то, за что она всю жизнь боролась.

Бруна, Затухающий Светоч / Bruna, the Fading Light Бризела, Голос Кошмаров / Brisela, Voice of Nightmares Гизела, Сломанный Клинок / Gisela, the Broken Blade Сигарда, Милость Цапли / Sigarda, Heron's Grace

Что-то яркое встало между Талией и двухголовым монстром. Чудовище поприветствовало свою сестру Сигарду – последнего архангела, не поддавшуюся безумию Авацины. Катар поняла, что её противником были два других архангела – Гизела и Бруна, от этого на душе стало ещё тяжелее. Сестры вступили в бой с решимостью убить друг друга. Чудовище, переключившись на нового оппонента, дало Талии столь необходимую передышку: Святой Трафт постепенно излечивал ранения, полученные от падения. Девушка готова была вновь ринуться в бой и помочь Сиграде, но её меч пропал. Двухголовый монстр смог захватить Сигарду, и принялся поглощать её. Тогда дух внутри девушки перевёл её взгляд на копье Авацины. Человек и дух совместными усилиями подняли копье, его свет озарил поле битвы.

Талия пронзает Бризелу

Бруна-Гизела (Бризела), привлечённые светом копья Авацины, которой они всегда были верны, все ещё удерживая Сигарду, атаковали щупальцами Талию. Заблокировав их атаки и подобравшись ближе за счет возникших ангельских крыльев, катар рассекла грудь, ослабив оковы, сдерживающие пришедшую к ней на помощь архангела. Павшие защитницы попытались сбросить Талию вновь вниз, но, перегруппировавшись в воздухе, Страж Трайбена вновь нанесла удар, вонзив копье глубоко в органы и позвоночник. Чудовище, забившись в предсмертной агонии, рухнуло вниз. Победа! Сражение окончилось. По крайне мере, так думала Талия. Но Сигарда обратила её внимание на существо, заслонившее небо. На поле битвы явился Эмракул. Безумие снова сковало разум Талии, несмотря на защиту Святого Трафта.

Дальнейшая судьба.

Как некоторые знают, Эмракул в итоге был запечатан на Луне Иннистрада Мироходцами, что положило начало приближения Вечной Ночи. Огромную роль в решающем сражении сыграла Лилиана Весс, создавшая огромную армию мертвецов, которые неустанно сражались с кошмарами Эмракула. После того, как пыль битвы улеглась, армия мертвецов в Трайбене осталась. Их создательница покинула мир, поэтому знакомая нам Джиза Секани захватила контроль над зомби и сделала бывшую святую столицу своими владениями. Талия же посвятила себя освобождению города, как Страж Трайбена. Святой Трафт покинул её после заточения Эмракула.

Талия, Страж Трейбена / Thalia, Guardian of Thraben Одрик, Проклятый Кровью / Odric, Blood-Cursed Henrika Domnathi // Henrika, Infernal Seer

Также девушка была замечена, когда пришла на помощь Одрику, который был окружен отрядом мертвых катаров и вампирами под руководством Генрике Домнати, чей род был известен из-за связи с демонами. Перевес сил был не на стороне старых товарищей, поэтому в ходе схватки Одрик был ранен, а затем обращен в вампира. Однако из-за того, что Одрик все время провел в молитвах и постоянно пил освященную воду, он смог сопротивляться проклятью и с новой силой прогнал Генрику и её слуг.


На этом моменте история Талии оборвалась. Возможно, если мы опять когда-нибудь вернемся на Иннистрад, то, несомненно, ещё услышим о подвигах девушки, которая вселяла надежду и несла свет окружающим ничуть не меньше ангелов.

Надеюсь, мои статьи вы читаете с удовольствием, и не откажитесь поставить лайк, подписаться и похвалить в комментариях. Это вдохновляет. Не возбраняется и любая другая помощь. Также в комментариях вы можете сделать заказ на статью о лоре интересующего вас персонажа. Пишу для Вас.

До новых встреч на просторах Мультивселенной!


Комментарии